Самолёты - Antique Photos Forum

Перейти к содержимому


Самолёты


Сообщений в теме: 4

#1 НЕ В СЕТИ   Николай

  • Коллекционер
  • Сообщений: 5 979
  • Регистрация: 27-12-2011
  • Откуда:Горький

Отправлено 16 Июль 2017 - 15:40

Р-н Сасово.
  • Прикрепленный файл  img898a.jpg   464,97К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img898b.jpg   233,18К   0 Количество загрузок:


#2 НЕ В СЕТИ   Freiwillige

  • Администратор
  • Сообщений: 12 284
  • Регистрация: 14-11-2011
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:10

Немецкая дальняя летающая лодка Dornier Do.X - самый большой пассажирский самолет в мире на момент постройки в 1929 г. Исследования начались в 1924 г., практическая работа - в декабре 1927 г. Строили гиганта не в самой Германии из-за ограничений, наложенных Версальским договором, а на берегу швейцарского озера Констанц. Площадь крыла - 454 м2, размах крыла - 48 м, 12 моторов, 40-метровый фюзеляж. Вместимость - 160 пассажиров и 5 человек экипажа.
Первый полет Dornier Do.X состоялся 12 июля 1929 года, за штурвалом был тест-пилот компании Дорнье Рихард Вагнер.
Первый рейс состоялся 21 октября 1929 года с 169 пассажирами на борту.
Уникальная лодка совершила множество полетов в Европе, Африке, Южной и Северной Америке при постоянно меняющихся ветре, погоде, состоянии моря, температуре и влажности воздуха. Общая протяженность выполненных полетов составила 24,820 км. Средняя скорость выполнения перелетов - 170 км/ч.
Во второй половине 1932 г. во время вынужденной посадки на воду у немецкого города Пассау Dornier Do.X получил сильные повреждения. Самолет решили не восстанавливать, а превратить в музейный экспонат. Последние 13 лет своей жизни гигант простоял в Берлине, пока не был уничтожен союзной авиацией.
  • Прикрепленный файл  724.jpg   258,69К   1 Количество загрузок:


#3 НЕ В СЕТИ   Freiwillige

  • Администратор
  • Сообщений: 12 284
  • Регистрация: 14-11-2011
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:12

Несколько цветных картинок с этой уникальной летающей лодкой.
  • Прикрепленный файл  2.jpg   128,39К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   95,38К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   36,49К   1 Количество загрузок:


#4 НЕ В СЕТИ   Freiwillige

  • Администратор
  • Сообщений: 12 284
  • Регистрация: 14-11-2011
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 23:02

Легендарный "кукурузник" - советский легкий многоцелевой алюминиевый биплан Ан-2. Внесен в Книгу рекордов Гиннеса как первый в истории самолет, серийно производящийся более 60 лет.
Москва, ВСХВ, 1954 год. Бортовой номер этой санитарной модификации самолета Ан-2С - СССР А 462.
  • Прикрепленный файл  Moscow_25.jpg   233,76К   2 Количество загрузок:


#5 НЕ В СЕТИ   Freiwillige

  • Администратор
  • Сообщений: 12 284
  • Регистрация: 14-11-2011
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:37

Многоцелевой биплан Поликарпова У-2/По-2 на службе в Аэрофлоте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Яндекс.Метрика