Мл.помощник начальника Валкского полицейского уездного управления - Antique Photos Forum

Перейти к содержимому


Мл.помощник начальника Валкского полицейского уездного управления


Сообщений в теме: 14

#1 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Август 2016 - 21:25

Военный врач ведь? Эд(уард) Кампар. В Медицинском списке среди врачей не увидел.
  • Прикрепленный файл  img307ф.jpg   346,52К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img308ф.jpg   285,27К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img308ы.jpg   315,61К   4 Количество загрузок:


#2 НЕ В СЕТИ   Term100

  • Эксперт
  • по униформе РИА и СССР

  • Сообщений: 1 861
  • Регистрация: 29-12-2011
  • Откуда:ТБИЛИСИ

Отправлено 08 Август 2016 - 22:35

Просмотр сообщенияVenepoeg (08 Август 2016 - 21:25) писал:

Военный врач ведь? Эд(уард) Кампар. В Медицинском списке среди врачей не увидел.
Это не военный врач. Причем по многим причинам.
1. Прибор золотой,2. Нет контрпогонов под эполеты.3. Отсутствуют знаки о медицинском образовании.
Перед нами ,или полицейский чиновник или чиновник тюремного ведомства.

#3 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Август 2016 - 23:11

Благодарю!

#4 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Август 2016 - 23:32

Насколько я понимаю, у него погоны коллежского ассесора. Но по адрес-календарю на 1907 Кампар Эдуард Иванович всего лишь коллежский регистратор. Где я ошибаюсь?
  • Прикрепленный файл  kampar.JPG   39,25К   3 Количество загрузок:


#5 НЕ В СЕТИ   Term100

  • Эксперт
  • по униформе РИА и СССР

  • Сообщений: 1 861
  • Регистрация: 29-12-2011
  • Откуда:ТБИЛИСИ

Отправлено 09 Август 2016 - 02:01

Фото явно после 1910 года,даже ближе к началу войны. Так что мог подрасти в чинах,это первое,А второе -в адрес-календарь вкралась ошибка. Такое сплошь и рядом бывало.

#6 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Август 2016 - 02:08

Ошибки нет, в календаре за 1906 он неимеющий чина.
Извините, я забыл прикрепить оборот! Фото подписано 1907-м годом. На 1909 он уже не в Валке Лифл. губ., в календаре на 1909 его там нет. На 1910 он в Псковской губернии: "На собрании Новоржевского Вольного пожарного общества 18 марта 1910 года были избраны: ... Члены Совета: ..., Кампар Эдуард Иванович ... ."

Сообщение отредактировал Venepoeg: 09 Август 2016 - 02:13


#7 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Август 2016 - 02:16

Текст переводил латыш, ошибки тоже нет: "Уважаемому, редко хорошему ремесленнику (ремесленному мужу - буквально) и милому другу Г-ну Ратниеку от Эд. Кампара. 18.V.1907 г."

#8 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Август 2016 - 12:45

Полагаю, справочник печатался по данным на конец 1906. Но мог ли полицейский стать КА за столь короткий срок?

#9 НЕ В СЕТИ   Term100

  • Эксперт
  • по униформе РИА и СССР

  • Сообщений: 1 861
  • Регистрация: 29-12-2011
  • Откуда:ТБИЛИСИ

Отправлено 09 Август 2016 - 15:28

Просмотр сообщенияVenepoeg (09 Август 2016 - 12:45) писал:

Полагаю, справочник печатался по данным на конец 1906. Но мог ли полицейский стать КА за столь короткий срок?
В таком случае ,за один год,не мог. Тогда или это не он ,или в чужих погонах снимался.

#10 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Август 2016 - 15:53

Подписано точно Эдуардом Кампаром. Либо с чужими погонами, либо подарил не своё фото, а фото начальника, например.

#11 НЕ В СЕТИ   Николай

  • Коллекционер
  • Сообщений: 6 405
  • Регистрация: 27-12-2011
  • Откуда:Горький

Отправлено 09 Август 2016 - 16:30

Сниматься в чужих погонах..?Сомневаюсь...

#12 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Август 2016 - 16:41

Тоже сомнительно.

#13 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Август 2016 - 00:51

Коллеги, а была ли практика дарения не своих фотографий (за искл. знаменитостей)? Например, начальников? У кого-нибудь есть подобные примеры?

#14 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Август 2016 - 01:00

На 1906 в Валкском пол. управлении нет ка, на 1908 тоже нет, как уже нет и Кампара. Получается, на фото либо Павел Рудольфович фон Зейне (ка на 1907), либо Кампар с погонами фон Зейне.


#15 НЕ В СЕТИ   Cobalt

  • Коллекционер
  • Сообщений: 1 638
  • Регистрация: 07-02-2013
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Март 2017 - 03:16

Просмотр сообщенияTerm100 (09 Август 2016 - 02:01) писал:

А второе -в адрес-календарь вкралась ошибка. Такое сплошь и рядом бывало.
Действительно так. Сейчас просматривал приказы, нашёл производство в губернские секретари одного делопроизводителя Управление уездного воинского начальника в январе 1893, а по адрес-календарям он гс значится только с 1895, в календаре 1894 ещё кр.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Яндекс.Метрика