Jump to content

Собиратель

Постоянный участник
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

About Собиратель

  • Birthday 11/19/1954

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

316 profile views
  1. Возможно это - рисунок? Тогда "№3" - фантазия художника...
  2. Спасибо за интересное предположение! Не найдется ли у Вас иллюстративного материала к озвученной версии?
  3. В скором времени армии всех ведущих стран мира обзавелись новым видом транспорта – военно-полевыми железными дорогами, надёжно обеспечивавшими снабжение и мобильность войск. В мирное время комплекты путевых звеньев, специальные локомотивы и вагоны хранились на складах. В случае войны они могли быть доставлены любым видом транспорта в необходимый район и быстро собраны на местности. В отдельных случаях скорость возведения военно-полевых железных дорог могла достигать 10-и км в сутки. Декавилевские железные дороги широко применялись в р-не боевых действий. Обычно для тяги вагонов (или вагонето
  4. Войны со второй половины XIX века стали настолько масштабными, что снабжение армий могли осилить только железные дороги нормальной колеи. При этом возникала острая проблема доставки на "последней версте" - от ближайшей ж/д станции до непосредственно войск, которую стали решать посредством гужевого транспорта (лошадьми), автотранспортом или переносными железными дорогами. Изобретателем переносного пути, собиравшегося из секций, считается французский инженер Поль Декавиль (Paul Decauville). В 1875 г. созданная им компания начала производство звеньев из рельсов, прикреплённых к металлическим
  5. Интересно, с какой целью на гимнастёрке сделан такой клапан? Видимо подобный покрой не был редкостью - у коллеги FAS в декабрьском посте (см. выше) можно видеть аналогичные клапаны.
  6. Нижний чин Кронштадтского отдельного железнодорожного батальона Батальон был сформирован по мобилизации к августу 1914 г. в составе двух рот. Из них первая рота предназначалась для обслуживания железнодорожных путей острова Котлин, а вторая - береговых фортов Кронштадтской крепости Красная Горка (с батареей Серая Лошадь) и Ино. Позднее, по мере формирования передовой позиции береговых батарей на островах Финского залива (Сескар, Мощный и др), на батальон было возложено обслуживание и узкоколейных путей этих островов.
  7. Судьба бронедрезины - короткая: первые же её боевые выезды показали, что для 9-тонной дрезины 24-сильный двигатель слаб — он часто перегревался и не тянул на подъёмах пути. В декабре 1916 года машину направили в Савелово, где на неё должны были установить более мощный двигатель. 25 сентября 1917 года в докладе есть запись, что двигатель с дрезиной отправлен в Рыбинск на завод для модернизации. Дальнейшая судьба бронедрезины пока неизвестна...
  8. Тяжелая бронедрезина 4-й роты 2-го Заамурского железнодорожного батальона имела четыре конические башни, каждая с одним пулеметом Кольт образца 1895 года, расположенные на куполообразном корпусе (пулеметы на станках, обеспечивавших угол возвышения до 60 градусов для стрельбы по аэропланам). Автомобильный четырёхцилиндровый двигатель марки Лаурин мощностью в 24 л. с. с реверсивной муфтой для переднего хода, КПП с реверсной муфтой, имевшая четыре передачи вперед и четыре назад. Дрезина могла двигаться передним ходом со скоростью 10-40 км/ч и 8-30 км/ч задним. Имела 8-мм бронирование из
  9. А мне-то как жаль! Лет 5 уж слежу не выставит ли кто на продажу...
  10. А вот аналогичный «аппарат» - железнодорожный трехколесный велосипед-дрезина с комбинированным ручным и педальным приводом из музея истории Амурского моста (Хабаровск).
  11. Железнодорожные жандармы. Фото не моё, но очень интересное. Взято отсюда: А. М. Поляков. Записки железнодорожного жандармского офицера Ташкент, 1902г.
  12. Или - геодезию (судя по "компании" на фотоколлаже). Странно, что о столь заслуженном человеке не удалось сходу найти информацию...
×
×
  • Create New...