Jump to content

Собиратель

Постоянный участник
  • Content Count

    332
  • Joined

  • Last visited

About Собиратель

  • Birthday 11/19/1954

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

364 profile views
  1. Открытка в память о подвиге подполковника Спиридонова Ф. И., доставившего в крепость Порт-Артур поезд с артиллерийским и инженерным грузом. Согласно описанию русско-японской войны, подполковник Спиридонов прибыл на станцию Вафандян утром 24 апреля 1904 года с задачей доставить в Порт-Артур важный артиллерийский груз. 27 апреля на станцию Вафандян один за другим прибыли два состава с боеприпасами. Кроме снарядов, в Порт-Артур решили доставить дополнительно еще 2 паровоза. Оттуда пришла телеграмма со словами: «Cумасшедший, опомнись!», но Спиридонов отмахнулся от нее и занялся
  2. Известно, кто снят на фоне бронедрезины (в смысле - ФИО и т.д.)?
  3. Спасибо! Кстати, на этой же страницы выпускного альбома представлено фото довольно интересной личности - Гасана Казанфаровича Казанфарова (1860–1911) - сына дагестанского учёного Мирзы Казанфара б. Зу-л-фикара (1843–после 1886 г.). Под руководством инженера Г.К. Казанфарова было построено более 30 мостов военно-стратегического назначения.
  4. Привет, Александр! Фотограф - М. Андреев, ФИО - со страницы выпускного альбома:
  5. Негры появились в услужении у царской семьи в XVII веке, у матери царя Михаила Фёдоровича был слуга-арапчонок. Арапами называли темнокожих людей. Традиция держать при дворе арапов прижилась и продолжилась. Их никогда не было слишком много, самое большее 20, обычно около десятка. Было учреждено особое придворное звание "Арап Высочайшего Двора", при Николае Первом написание несколько изменили на "Араб Высочайшего Двора". Египтиос Пётр Михайлович - выпускник 1886 года Института Инженеров Путей Сообщения. К сожалению, пока отыскать о нём какой-либо информации не удалось... Зато на
  6. Верно! В послевоенные годы подобные паровозы стали применять на детских железных дорогах:
  7. Паровоз немецкой инженерной компании «Оренштейн и Коппель» (Orenstein & Koppel) для колеи шириной 600 мм: Мощность паровоза аж 20 л.с.! Фото сделано в 1908 году в депо для паровозов узкоколейной железной дороги Кызылкийских угольных копий Н. Д. Батюшкова.
  8. Буду надеяться, что коллеги "подкинут" интересный фотоматериал... А пока предлагаю посмотреть фильм о полевых железных дорогах, который был снят в 1913 году: https://dok-film.net/3555-zapechatlennoe-vremya-voenno-polevaya-zheleznaya-doroga-2012.html
  9. Возможно это - рисунок? Тогда "№3" - фантазия художника...
×
×
  • Create New...