Jump to content

Собиратель

Постоянный участник
  • Content Count

    392
  • Joined

  • Last visited

About Собиратель

  • Birthday 11/19/1954

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

559 profile views
  1. Согласен, Александр, похоже... Не слышал, чтобы в распоряжении военных были омнибусы.
  2. Увидел на просторах интернета вот это фото: Прошу подсказать, что за средство передвижения находится за спинами офицеров?
  3. Фотограф – М. Криммер (Криммер Мендель Мордухович, 1893 – 1924 гг), г. Николаев:
  4. Обратная сторона фото: Насчёт соответствия типажа сказать ничего не могу.
  5. Доброе утро, Александр! В Боровичах фотозаведение открылось в 1896 году, в Бологом - в 1897 году. Вы отдали предпочтение Бологому потому, что это - узловая ж/д станция? Или по иной причине?
  6. Спасибо! P.S. Нашёл ещё информацию: "Тверские мещане Кринские содержали фотозаведения не только в Твери, но и в уездных городах Осташкове и Кашине. Родоначальником дела стал Семён Дмитриевич Кринский. Известно, что разрешение на открытие заведения в Боровичах было выдано Новгородским губернским правлением в 1896 году".
  7. Интересно то, что знак утвержден 30 ноября 1901 г., т.е. спустя 21 год после закрытия ателье. Что думаете по этому поводу, уважаемые коллеги?
  8. Служащий МПС без классного чина со знаком отличия для эксплуатационного персонала «За 25 лет беспорочной службы на Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороге» Фотограф (согласно справочника Попова) – Кринский Семён Давыдович (Дмитриевич), проживал в г. Тверь и имел собственное фотоателье с 1875 по 1880 гг. Обратная сторона паспарту чистая с написанным от руки номером 16872.
  9. Служащий путей сообщения на четырёхколёсной велодрезине: Дрезина – тележка, движущаяся по железнодорожной колее, – названа в честь немецкого изобретателя барона Карла Фридриха Кристиана Дреза фон Зауерброна. Частным случаем дрезины является велодрезина: она приводится в движение ногами и, образно говоря, представляет собой велосипед с колесами, имеющими необходимую толщину и специальные обода, просто поставленный на рельсы. Для устойчивости такой велосипед снабжается опорным колесом или колесами, которые двигаются по второму, параллельному рельсу. У 4-колесных дрезин ведущим
  10. Титулярный советник - однозначно, а МПС - возможно, если на фото изображены топор и якорь:
  11. Прокатиться на велодрезине могут все желающие из числа посетителей музея:
  12. Как оказалось, на фото изображена велодрезина инженера Н. А. Фонъ-Ренкуля. Николай Амандович Фонъ-Ренкуль был начальником службы движения на Уральской Горнозаводской железной дороге с 1887 по 1890-е годы. Для службы пути и зданий он сконструировал велодрезину, которая использовалась только здесь. Об этом изобретении упоминалось в каталоге Сибирско-Уральской научно-промышленной выставки, которая проходила в Екатеринбурге в 1887 году. В дальнейшем велосипед взяла себе на вооружение жандармская железнодорожная полиция, используя его для «охранения общественного порядка и спокойствия» на стан
  13. Фотография Бр. Карбини (Братья Карбини?), Санкт-Петербург, Невский пр., против Аничкова дворца, дом Беггрова №62. Датировано 1891 г., октября 19 дня:
×
×
  • Create New...