Jump to content

Станислав Васильевич

Участник
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Откуда:
    Miltenberg

Recent Profile Visitors

231 profile views
  1. "Карман" ни о чём не говорит, я тоже не видел, но неизвестно, кто делал кузов, вряд ли он фабричный. Аналогично модель - мы не знаем, что у него под капотом, а модели обозначались по наллоговой и реальной мощности двигателя. Я бы условно сказал: 18/40 HP
  2. Вот эта колонна в момент формирования. Но повторюсь - она общественная, ИРАО. По этому такие странные погоны. Фото ЦГАКФФД.
  3. Полагаю, УАР тут не причём. Если бы он окончил курс, то тесьму бы снял. При Кавказской автороте также имело место обучение шофёров.
  4. Ещё как версия: шофёр (или помощник шофёра, если "молод") автоколонны при санитарном поезде. К некоторым сан. поездам цепляли платформы с автомобилями, чтобы самим выезжать за ранеными к полевым лазаретам. Во всяком случае такое практиковалось при некоторых общественных санитарных поездах. Например: Автомобильная колонна Императорского Российского автомобильного об-ва при санитарном поезде имени Наследника Цесаревича.
  5. Отличный снимок, поздравляю!!! И немного завидую ))) Автомобиль бельгийский "Металлуржик" (Metallurgique) - довольно распространённый в Империи и РИА. У меня тоже есть один такой (может другой модели, но тоже "Металлуржик"), но фотка с обрезанными углами.
  6. Тут надо отсканировать в 1200 точек и прочитать, что на эмблеме. Автобус на шасси модели АА либо ГАЗ (скорее всего), либо "Форд".
  7. В списке владельцев автомобилей в Одессе за 1912 год нет ни одного человека, чья фамилия была бы похоже на Фрисс или Фриссе. Лещинского тоже нет. Я остаюсь при мнении, что это Цорн. Или ... По маркам там всего два "Дитриха", один грузовой, его отметаем, остаётся: Рег. номер: 24 Лоренъ-Дитрихъ, 16 л.с., 90х130 мм, Викторъ Викторовичъ Новаковскій, Стурдзовскій пер. 4. Списка 1913 года у меня нет.
  8. Спасибо. Но есть вопросы. Если он водитель "Делоне", то почему на шлеме эмблема "Лоррен-Дитрих"? И почему Фрисс, если в скорбах написано (надо полагать, из старого документы) Фииассе?
  9. Фирменная, но пошла с конца 1915 года, на санитарных тоже, до этого поставляли без неё. Шины уже отечественные "Проводник". Думаю, что 1916-1917 гг.
  10. Studebaker 4EC - довольно распространнённый в войсковых, земских и общественных автосанотрядах. А полностью снимок не покажете?
  11. 1,5-тонный Jeffery Type 1016. Кто, где, когда - неизвестно. Фото я уже публиковал в журнале "Грузовик Пресс".
×
×
  • Create New...