Jump to content

visantiec

Эксперт
  • Content Count

    1111
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by visantiec

  1. 1. Нет, это уже обсуждалось 2. Малые буквы после точек в рассматриваемый период времени в шифровках строевых частей не использовались
  2. Слово "царь" в данном контексте пишется с маленькой буквы... Погуглите раздел крепостных саперных частей известного приказа 1909 года о введении шифровок со спецзнаками, он тоже был издан "при царе"...
  3. По правилам современного русского языка с заглавной буквы в данном словосочетании пишется только слово "Ковенская". Это я говорю как автор ряда работ по крепостным частям РИА...
  4. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Как думаете, что обозначено стрелками - нашивка или муфта?
  5. Александр, я бы на Вашем месте показал фото Станиславу Люлину...
  6. Я не в курсе, были ли у них специальные погонные знаки...ИМХО, не было, но могу ошибаться...
  7. Я писал про фото с погонами коллежского секретаря, а не воротниковыми клапанами губернского...
  8. Разместите скан погона коллежского секретаря в хорошем разрешении, возможно, удастся атрибутировать спецзнак...
  9. На период ПМВ можете поискать на grwar.mil.ru, возможно, там есть какая-то информация...
  10. Судя по этишкету, можно предположить 8-ю конную арт. батарею...
  11. Hello Andreas, thank you. I knew this pictures from "The Vinkhuijzen collection of military uniforms"... As for your question, here is link to discussed above image https://docplayer.org/23866403-Monogramme.html WBR, Kirill
  12. By the way I found waffenrock's image which to my humble opinion incorrect atribute as Kgl. Sächs. 1. (Leib-)Grenadier-Regiment Nr.100 https://www.weitze.net.ru/militaria/02/Sachsen_Waffenrock_M_1915_eines_Angehoerigen_des_Koeniglich_Saechsischen_1_Leib_Grenadier_Regiment_Nr_100_nbsp__270202.html
  13. Hello Andreas! I really trust your and your colleagues' opinion, but however there're pictures of this regiment with darkgreen shoulder straps which we can't ignore and can't explain.... I mean for example this one
  14. ...but was it really so? Here's the postcard with the darkgreen shoulder straps which was send in 1916...
  15. Hello Andreas! The colour of shoulder straps from 1902 unfortunately is not clear for me yet. Was it darkblue from 1902 till 1917 or it was chanched back to darkgreen? My question caused the next pictures from the web which demonstrate darkgreen shoulder straps after 1902...
  16. Andreas, you're right, there aren't monograms pictures in the link, but in the link there is a text which I cited in the previous post: ab 29.10.1873 grüne sächs. Schulterstücke mit roter Paspel und weissem Monogramm (bekröntes "AR") für König Albert von Sachsen. ab 24.06.1902 grüne sächs. Schulterstücke mit roter Paspel und weissem Monogramm (bekröntes "GR") für Georg von Sachsen I can suppose that "weissen" is missprint...
  17. Hi Andreas, because of photo was made in Mülhausen (Elsaß) not in Straßburg I can suppose Wachtmeister (3.Badisches Dragoner-Regiment Prinz Karl Nr.22). What do you think about this version? WBR, Kirill
×
×
  • Create New...