Jump to content

Посоветуйте, какой купить сканер


Recommended Posts

Уважаемые коллеги! Возникла необходимость поменять наконец-то сканер. Порекомендуйте, пожалуйста, аппарат, исходя из личного опыта :help: Заранее благодарю всех откликнувшихся! :thank_you2:

Link to post
Share on other sites

Андрей, советовать сканер - неблагодарное дело. У каждого свои вкусы, предпочтения и требования к качеству сканирования.

 

Я пользовался двумя сканерами:

 

1. Mustek Be@rPaw 2448CS Plus II.

2. Epson Perfection V33.

 

И еще один видел в работе:

 

3. Epson Perfection 3490 Photo.

 

Теперь поподробней:

 

Mustek Be@rPaw 2448CS Plus II

-----------------------------------------------------------

Древний, морально устаревший, мамонт, 2007 года выпуска. Почему именно он? Потому что тогда, двумя главными требованиями у меня были:

 

- присутствие черной подложки на крышке сканера

- отсутствие окна слайд-модуля

 

Собственно, все фотографии из моей экс-коллекции, которые присутствуют тут, сканированные на нем. Максимальное разрешение - 1200 dpi. Нравилось ли мне сканировать на нем? Нет! Глюков, как таких, не было, но доставали такие вещи как: регулярная прочистка отражателя от пыли, из-за которой появлялись полосы при сканировании, долгое время & громкий звук сканирования. Нравился ли мне результат сканирования? И да, и нет. С одной стороны неплохое качество сканирования, более-менее четкие детали, но, с другой стороны недостаточно контрастное изображение на выходе, хотелось больше четкости и т.д. Поэтому, было решено купить новый сканер. Неделя забивания своей головы разной инфой/рекогносцировка рынка и, единственным вариантом, который мне подошел по соотношению цена/качество, был Epson Perfection V33. Его и купил & о нем разговор пойдет ниже.

-----------------------------------------------------------

 

Epson Perfection V33

-----------------------------------------------------------

При его выборе был один момент, который меня расстраивал: у него была белая подложка. Не беда, подумал я, черную подложку я наклею сверху и все будет тип-топ. Итак, сканер был куплен и доставлен домой. Распакован. Максимальное разрешение 4800 dpi. Сильно. Но нафиг нужно:~) Из плюсов:

 

- офигенное качество сканирования

- неплохая передача цветов; подозреваю что можно было добиться идеальной, так как настроек масса, но мне было лень в них копаться, ниже объясню почему

- быстрое время сканирования

- никакого шума

- никаких глюков

 

Минусы:

 

- это сканер для "глубины", мать его...

 

К сожалению, я это поздно понял:~) Что сие значит: он офигенно сканирует награды и тому подобные, так сказать, 3D вещи, но никак не фотографии (в любом случае, мои маниакальные требования он не удовлетворял). Это будет трудно объяснить, но если в двух словах: смотря на сканы моей экс-коллекции вы видите изображение на черном фоне, смотря на сканы на этом, безусловно прекрасном, сканере вы видите фотографию на белом/черном фоне. Не знаю насколько понятно я выразился. Поэтому, вопрос сканера остался для меня открытым. Но вот, покупая очередную фотографию в коллекцию, я был настолько шокирован качеством скана, что задал продавцу вопрос, а на чем же была сканирована даная фотография? Ответ ниже.

-----------------------------------------------------------

 

Epson Perfection 3490 Photo

-----------------------------------------------------------

Модель сканера выше - ответ продавца. Качество скана (не полное, так как исходник на 1200 dpi был удален давно) можете сравнить сами. Ниже два скана. Один (mustek.jpg) на моем старом сканере (Mustek Be@rPaw 2448CS Plus II), другой (epson.jpg) на сканере продавца (Epson Perfection 3490 Photo). Такой четкой передачи цветов и четкости самого изображения я еще не видел. Контраст почти в идеале. Если приложить оригинал к монитору (а я знаю кто это может сделать:~)) - разницы нет. Плюс, настроек там тоже должно быть очень много и, таким образом, можно добиться любого результата, какого только душа пожелает. На этих сканах вы можете увидеть только разницу в цветопередаче, так как они маленькие, но я сравнивал и четкость деталей на 1200 dpi - это нечто! Epson вытягивает такое, что Mustek'у даже и не снилось. Увы, пока занят другим, но на будущее планирую купить именно эту модель и на ней сканировать все фотографии.

-----------------------------------------------------------

 

Поэтому, я бы советовал тебе Epson Perfection 3490 Photo. Но, интересно было бы услышать мнение других коллег (!с примерами) о других марках/моделях сканеров.

 

Еще два слова о разрешении: честно, я не понимаю, зачем сканировать фотографии на 2400 dpi и выше. Это бессмысленно. Размер будет гигантским, все равно придеться урезать, а это потеря качества. Возможно, возникнут случаи, когда будет очень нужно вытянуть какую-то деталь на фотографии, тогда это оправданно, а так... Плюс, если честно, я практически не увидел разницы между 1200 dpi и 2400 dpi и выше. Все фотографии из своей экс-коллекции я сканировал в двух разрешениях: 600 dpi весь портрет и 1200 dpi детали. Вроде, хватает с головой.

 

P.S. Было бы полезно создать тему по сканерах, в которой показывать результаты тестирования на разных моделях различных производителей при разном разрешении. Ибо у всех нас разные сканеры;~)

 

post-6-0-94913600-1385065252_thumb.jpg post-6-0-48019000-1385065259_thumb.jpg

 

P.S. Андрей, извини, пожалуйста, что без копирайтов. Если считаешь нужным - удали, либо поставь свой копирайт.

Link to post
Share on other sites

У меня Epson Perfection V33 - вполне довольна. В такие детали, как Ростислав, не вдаюсь и поэтому меня все устраивает.

Все мои сканы сделаны на нем.

Edited by Tass
Link to post
Share on other sites

У меня Epson Perfection V33 ,все устраивает. При цене 3000 руб сканирую при нулевых настройках, Настроек куча,при желании можно выжать максимум. В линейке Перфекшен,много моделей,выбрать можно любой :yes:

Link to post
Share on other sites

Купил Epson Perfection V370 Photo. Установил, начал тестовое сканирование. Итог: вертикальная полоса на листе белой бумаге и крупноформатной черно-белой фотографии. На листе черной бумаги такой полосы нет (!!!) Аккуратно протер стекло, результат не изменился :dash1:

Подскажите, пожалуйста, что это? Дефект сборки (пылинка на сенсоре, дефект сканирующей матрицы) или что-то иное? :help:

Link to post
Share on other sites

Определенно какой-то дефект.

Должно все при первом включении нормально работать, без ковыряния в настройках.

Т.е. пришел из магазина, включил и начал нормально сканировать.

Андрей, надо обратиться в магазин или куда надо по правилам там, где ты сейчас находишься.

Есть возможность обмена сразу после покупки в случае дефекта?

Link to post
Share on other sites

В течении 2х недель можешь вернуть без объяснения причин и забрать деньги. Неси назад меняй на такую же модель и снова пробуй,если нет забирай бабки и иди в другой магазин. Тася права,с первого раза не должно быть никаких косяков! А что уж это я не знаю да и тебя оно как потребителя волновать не должно.

Link to post
Share on other sites

Я тоже буду,только с почтой :dash1:Написал заявление и жалобу,распечатаю все акты и таблицы и пойду на поклон к директору наших почтарей,в понедельник они меня просто выбессили сразу на 3х отделениях. :sad:

Link to post
Share on other sites

Забыл. А в чем прикол черной подложки? :scratch_one-s_head:

 

Мой бзик. Мне очень нравится, как отсканированные фотографии смотрятся на черном фоне.

 

Купил Epson Perfection V370 Photo. Установил, начал тестовое сканирование. Итог: вертикальная полоса на листе белой бумаге и крупноформатной черно-белой фотографии. На листе черной бумаги такой полосы нет (!!!) Аккуратно протер стекло, результат не изменился :dash1:

Подскажите, пожалуйста, что это? Дефект сборки (пылинка на сенсоре, дефект сканирующей матрицы) или что-то иное? :help:

 

99% что пыль при сборке на сенсор попала. Меняй и не думай, а то получится как у меня: проблема порождает проблему. А когда будешь менять, прямо в магазине сделай 3-4 пробных скана. Если все ОК - забирай, если опять двадцать пять - подумай о смене модели.

Link to post
Share on other sites

Отвез сегодня сканер в офис Интернет-магазина, обозначил проблему. Сказали, что отправят аппарат в сервисный центр Epson, где их специалисты вынесут вердикт - дефект это или нет. Сотрудник, правда, "обрадовал", что вряд ли признают дефектом, поскольку полосы вылезают только при сканировании белого листа и фотографий со светлым паспарту (цветные картинки и черный лист - без проблем)... Ответ обещали дать в течение трех недель...

Link to post
Share on other sites

Андрей, они не правы. Это они на экспертизу взяли что-ли? Должны были тогда бумагу об этом дать, от тебя заявление принять.

Лучше всего написать заявление с описанием дефекта и требованием вернуть деньги (никаких обменов с этой шарашкой) в двух экземплярах и на одном заставить их расписаться и отдать тебе.

Срок должен быть две недели, но для экспертизы надо уточнить в законе.

Если это даже и интернет-магазин, закон РФ О Защите прав потребителей на них тоже распространяется.

Ты его почитай и в заявлении ссылки на конкретные статьи укажи, их позиции это сильно ослабит.

Беспредел какой-то :rtfm:

Edited by Tass
Link to post
Share on other sites

Отвез сегодня сканер в офис Интернет-магазина, обозначил проблему. Сказали, что отправят аппарат в сервисный центр Epson, где их специалисты вынесут вердикт - дефект это или нет. Сотрудник, правда, "обрадовал", что вряд ли признают дефектом, поскольку полосы вылезают только при сканировании белого листа и фотографий со светлым паспарту (цветные картинки и черный лист - без проблем)... Ответ обещали дать в течение трех недель...

 

Это именно то, почему ЛЮБУЮ технику нужно прогнать в тестовом режиме 15-20 мин. прямо в магазине. И только после этого забирать. Теперь начался цирк. Совок, он такой... Ты, главное, стой на своем. Тебя не #@#т, что цветные & черные изображение сканер нормально обрабатывает. Он должен ИСПРАВНО сканировать ВСЕ цвета. На всякий, я бы на твоем месте завтра пошел туда еще раз и поднял кипиш. В совке только так и надо, увы.

 

Андрей, они не правы. Это они на экспертизу взяли что-ли? Должны были тогда бумагу об этом дать, от тебя заявление принять.

 

Правы они, Таиссия, правы. Тут толковое объяснение.

Link to post
Share on other sites

Ростислав, читай внимательно, что я написала.

Нужно письменное заявление и по закону на возврат денег - 10 дней (с твоей же ссылки в том числе),

а не мифические три недели какие-то.

И тогда все получится.

Нужен не кипеш, а обычный законный порядок действий.

 

В чем они вообще правы?

Вообще ни в чем в данном конкретном случае.

Edited by Tass
Link to post
Share on other sites

Ростислав, читай внимательно, что я написала.

Нужно письменное заявление и по закону на возврат денег - 10 дней (с твоей же ссылки в том числе),

а не мифические три недели какие-то.

И тогда все получится.

Нужен не кипеш, а обычный законный порядок действий.

 

В чем они вообще правы?

Вообще ни в чем в данном конкретном случае.

 

В совке НЕТ такого понятия как законный порядок действий. Это раз.

У продавца есть право возпользоваться экспертизой, чтобы установить что это именно заводской брак. Проверено на личном опыте при покупке ноутбука & сканера. Это два.

Длительность экспертизы - 21 день. Это три.

 

Таиссия, ты не читаешь то, что я пишу:

 

---------------------------------------

«Теперь следующий момент. Вот у меня на блоге в комментариях к статьям о проверке техники в торговом зале магазина часто пишут, что проверять ее не обязательно, т.к. можно вернуть в течение 15 дней, если обнаружится заводской недостаток. И это верно! Правильно – по закону так и есть, продавец обязан это сделать не зависимо от вида техники. И он это обязательно сделает, но только сначала, скорей всего, воспользуется своим правом на проверку причины возникновения этого недостатка. То есть проведет экспертизу. А это как минимум может занимать по времени 10 дней. Вам понравится, если вы купите, например, телевизор, привезете его домой, включите и обнаружите, что у телевизора отсутствует звук. Естественно, что вы, как покупатель, уверенный в своей правоте, на следующий же день, а может и в тот же день, обратитесь в магазин с требованием обмена телевизора, но вам откажут. Откажут, потому что продавец захочет убедиться, что отсутствие звука это заводской брак, а не вина покупателя. И совершенно не важно, сколько именно этот телевизор находился у вас 2 часа или 13 дней. Продавец в любом случае по закону имеет право на проведение экспертизы. А на это время вы останетесь и без товара и без денег. Нравится вам такая ситуация? Уверен, что нет! И продавец в этой ситуации не «гад», как, скорей всего, будете думать вы. Он просто защищает свои интересы. У меня лично было несколько случаев, когда покупатели умудрялись испортить товар в течение нескольких часов после приобретения. Как? Да очень просто – например, уронить. Так стоит ли потратить 10-15 минут на проверку техники в магазине, или надеяться на закон, позволяющий вернуть ее или обменять в течение 15 дней после покупки?»

---------------------------------------

 

Теперь перейдем к ЗоЗПП:

 

ст. 18, пункт 5

---------------------------------------

«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»

---------------------------------------

 

Это именно та лазейка, которой воспользовался продавец. И он прав. Представь себя на его месте. Откуда ты знаешь, заводской это дефект, или же этот дефект возник вследствии небрежного использования товара потребителем? Это с одной стороны. А с другой стороны - продаван м*дак! Но самое обидное, что во всем этом бардаке виновен ЗАКОН, который писали промолчу...

 

ЗоЗПП, Андрей, ознакомся со ст. 18-22.

Link to post
Share on other sites

Позиция представителя отдела рекламаций такова: я пришел с претензией к качеству товара, заявив о некоем дефекте. Он сам не компетентен подтвердить или опровергнуть наличие такового, в связи с чем аппарат отправляет на экспертизу представителей фирмы-производителя, в данном случае Epson. В течение двадцати рабочих дней эксперты Epson произведут тестировании, по итогам которого предоставят письменный Акт, в котором изложат свою позицию (наличие заводского дефекта / отсутствие такового). В зависимости от результатов общения Интернет-магазина с Epson мне либо вернут мой аппарат (если будет указано на "отсутствие дефекта"), либо предложат его обменять на новый со склада или вернуть деньги.

Касательно документального оформления начавшихся мытарств: представитель отдела рекламаций и я подписали два экземпляра заявления, в которые я дополнительно от руки внес свои пояснения (подробное описание претензий). Мне сказали, что оповестят по итогам экспертизы Epson'a.

А вообще Интернет-магазин этот удивительный: взяли деньги за доставку, хотя она должны была быть бесплатной, а после телефонных переговоров извинились, признали, что это их ошибка, но сказали, что ничего сделать не могут. Вынужден был согласиться с их несколько удивительным предложением: вернуть переплаченные деньги на телефон :shok: в течение десяти рабочих дней. Идиотизм какой-то...

Лично я никогда больше с этим "Интернет-магазином" больше связываться не буду, и никому не советую, исходя из собственного печального опыта. :smailikai_com_98: Название этой конторки - "Ютинет".

Link to post
Share on other sites

Надо было сделать хитрее... Ты же знаешь какое мозгое*ство будет если по закону... Надо было сказать что меня данная модель не устраивает так как его характеристики при сканировании не передают глубины пурпурных оттенков,а я мол художник в технике пурпурные разводы и для меня это главное))),верните мне деньги пойду искать то что меня устраивает... А теперь я больше чем уверен тебе вые*ут мозг и сканер ты поменяешь или вернешь деньги со скандалами,потребителями,и прокуратурами с судами((( То что сканер должен работать хоть с белым фоном хоть с розовым,это по моему очевидно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Свершилось! Получил деньги в полном объеме за возвращенный сканер (хотя и не хотели все сразу отдавать) и сразу же купил новый, но в магазине. Подключил, протестировал, вроде бы все в порядке :JC_doubleup:

post-1-0-89799900-1386311116.jpg

Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Косяк то в том сканере нашли? Сканируй скорее самые четкие фотки да показывай результат,может и мне пора сканер менять,хотя ему только второй год пошел :blush:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...