Freiwillige Posted August 31, 2014 Author Report Share Posted August 31, 2014 Фрагменты со знаками различия, введенными Приказом РВСР № 322 от 31.01.22 г.- нарукавный знак из сукна голубого цвета с алым кантом. Звезда и квадраты - красного цвета (командный состав).- петлица из сукна голубого цвета без окантовки, значок по специальности соответствует авиации (вертикальный пропеллер с парой крыльев). Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted September 1, 2014 Report Share Posted September 1, 2014 Прикупил сегодня вот такой портрет за 10 рублей Измайлово? Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted September 1, 2014 Author Report Share Posted September 1, 2014 Я думаю, что в современном Измайлово за 10 рублей не дадут даже фотографию в руки взять, это будет стоить гораздо дороже Нет, конечно, не на Вернисаже, а на подмосковном блошином рынке. Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted September 1, 2014 Report Share Posted September 1, 2014 Да,на "блошках" бывают находки.И весьма интересные... Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted October 26, 2014 Report Share Posted October 26, 2014 Анатолий Николаевич Марковский,г.Вольск,1939 год Quote Link to post Share on other sites
sulejm34 Posted November 25, 2014 Report Share Posted November 25, 2014 Фото 1 Неизвестный лейтенантФото 2 Гвардии лейтенант, Польша 25.11.1944 Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted January 28, 2015 Author Report Share Posted January 28, 2015 Щелковская авиабригада, 1935 год. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 Инструктор авиагруппы Военно-воздушной Акакдемии РККА имени Н.Е.Жуковского Порошин Владимир Александрович. Петличные знаки различия 6-й категории среднего комсостава (командира отряда / командир авиазвена / командир корабля). Использовались в 1924-35 гг. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted April 24, 2015 Author Report Share Posted April 24, 2015 Раскрашенный вручную портрет, датированный 30 марта 1937 года.Перед нами слушатель – командир взвода Военной школы летчиков и летчиков-наблюдателей морской и сухопутной авиации имени Сталина (г.Ейск). Quote Link to post Share on other sites
sulejm34 Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 Ничем не примечательное фото с командирами ВВС РККА. Разве что тем, что с фотографии целенаправленно удалён один из офицеров. Только рука на плече и пряжка видны. "Враг народа"? Удалили наверняка, с негатива. А фото, видимо, было дорого по каким-то причинам. Вот и осталось. Можно ли определить время , когда фото было сделано? Quote Link to post Share on other sites
Nairana Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 ... Можно ли определить время , когда фото было сделано? 41-43гг. В общем, уже война... Quote Link to post Share on other sites
sulejm34 Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 Спасибо за датировку, коллега! Quote Link to post Share on other sites
sulejm34 Posted May 17, 2015 Report Share Posted May 17, 2015 Двое из ВВС. Начало 1930-х ? Необычный подбородочный ремень у того, который справа. Что-то неуставное? Quote Link to post Share on other sites
Nairana Posted May 18, 2015 Report Share Posted May 18, 2015 Двое из ВВС. ... Необычный подбородочный ремень у того, который справа. Что-то неуставное? Нет, вполне обычный. Просто, одна из разновидностей регулировки длины подбородочника на летних фуражках.При помощи пряжки и отверстий. ( См. тему http://www.forum.ant...ка/page__st__40 , сообщение № 43). Вообще, забавное получилось фото. Ребятам бы фуражками поменяться... Quote Link to post Share on other sites
sulejm34 Posted May 18, 2015 Report Share Posted May 18, 2015 Спасибо за пояснение. Не исключено, что они так именно и сделали - поменялись фуражками . А что можно сказать по времени? Quote Link to post Share on other sites
Nairana Posted May 19, 2015 Report Share Posted May 19, 2015 ...Не исключено, что они так именно и сделали - поменялись фуражками . А что можно сказать по времени? Скорее всего, т.к. фуражки разного цвета: синяя и хаки, как и гимнастерки.По времени - вторая половина 20-х гг. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted July 19, 2015 Author Report Share Posted July 19, 2015 Командир авиазвена в кожаном плаще. Фотография подписана "Москва, 1938 г.", но сделана гораздо раньше, до отмены четырех "кубарей". Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted August 18, 2015 Author Report Share Posted August 18, 2015 Владимир Васильевич Афонин со знаками различия отделенного командира. Quote Link to post Share on other sites
Никита Курганов Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Вот такой есть комплект. Две фотографии 1939 и 1946 гг. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted November 29, 2015 Author Report Share Posted November 29, 2015 Очень приятный комплект! Имя летчика известно? Quote Link to post Share on other sites
Никита Курганов Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Очень приятный комплект! Имя летчика известно? Известно. Оба портрета заверены. Сафонов Иван Георгиевич. Quote Link to post Share on other sites
Никита Курганов Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Телепнев Борис Николаевич. Фотографии разных лет. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted January 21, 2016 Author Report Share Posted January 21, 2016 Я правильно понимаю, что это летчик?Портрет датирован 11 января 1941 г. и сделан в г.Белая Церковь (УССР). Quote Link to post Share on other sites
Term100 Posted January 21, 2016 Report Share Posted January 21, 2016 Я правильно понимаю, что это летчик?Портрет датирован 11 января 1941 г. и сделан в г.Белая Церковь (УССР).скорее всего к летчикам отношения не имеет,а вот в ВВС КА служит. Quote Link to post Share on other sites
serggusar Posted February 21, 2016 Report Share Posted February 21, 2016 Штурман звена 4 перегонного авиа полка капитан Ершов Михаил Константинович. 12.04.1941. Погиб 24 марта 1943 года, под г. Киренск Иркутской области"Бостон" с номером 8587 упал в 30 км от города Киренск. Самолет нашли только через 44 года. Командир экипажа капитан ЛОБАРЕВ Дмитрий Михайлович — заместитель командира авиаэскадрильи 4‑го ПАП, капитан ЕРШОВ Михаил Константинович — штурман звена 4‑го ПАП, и НЕЧЕПУРЕНКО Василий Николаевич — воздушный стрелок-радист 4‑го ПАП.Некоторые подробности к этому перелету добавил Семен Наумович Роскин, который в тот день дежурил на командно-диспетчерской вышке Киренска: «… Три часа я держал связь со 2‑й группой. И вдруг по маршруту погода стала резко меняться в худшую сторону. Тогда руководство взял на себя сам командир 5‑го полка майор Матюшин. Во избежание столкновения самолетов в воздухе он рассредоточил их по высотам. И всем дал команду: если кто первым увидит полосу, то без всяких запросов пускай сразу производит посадку. А видимость уже стала «ноль». Возврат группы в Якутск исключался — горючее у всех было на исходе. Первым заметил полосу и произвел посадку командир 4‑го полка. Но сделал это с убранным шасси — на «брюхо» (почему поступил так — сам объяснить не мог). Машину на руках вынесли с полосы — скорей, чтобы дать место для посадки другим самолетам. А «Бостон» Лобарева так и не нашли…» Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.