Jump to content

Recommended Posts

У них уже в те годы был тормоз на переднем колесе ! Правда, самые простейшие. Торможение происходило прижатием тормозной скобы к покрышке. У крайнего левого тяговая система, у двух других с тросиком.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 months later...

СССР. Начало 1930-х.

У одного из парней велосипед фирмы " Puch", Австрия. (см.фрагмент).

Из истории:

Йохан Пух в 1889 году поступил на работу в велосипедную фабрику «Fahrradfabrikation Strauchergasse 18 a», а через 10 лет основал своё предприятие — J. Puch — Erste steiermärkische Fahrrad-Fabriks-AG. Тогда же он начал строить мотоциклы, в 1901 году каталог продукции пополнился двигателями. Через 3 года Пух решил войти на автомобильный рынок, в 1906 году приглашённый им инженер Карл Слефогт построил первый автомобиль фирмы — 8/9PS. Он был 2-цилиндровым. Уже через год появились 4-цилиндровые автомобили серии 12/18PS.В 1909 году 4-литровый автомобиль марки «Пух» установил мировой рекорд по максимальной скорости — машина развила скорость 130,4 км/ч. В 1912 году появилась модель с двигателем объёмом 3,5 л — VII 28/38PS. Во время Первой мировой войны «Пух» поставляла в австро-венгерскую армию транспортную технику — велосипеды и мотоциклы, а также немногочисленные автомобили. В 1919 году фирма «Пух» выпустила две модели: «Тип 12» с 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 л и гоночный автомобиль 40/45PS, который, однако, не принес успеха фирме. В 1923 году фирма «Пух» полностью переключилась на производство велосипедов и мотоциклов. В 1928 году фирма объединилась с фирмой Austro-Daimler.

post-548-0-08665800-1542626182_thumb.jpg

post-548-0-39637900-1542626196.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Школьник с велосипедом В-72 "Орлёнок" Минского велозавода. Производились в Минске в 1948-1951 годах. Оборудование для производства было из Германии , знаменитого завода DKW. Соответственно и вело модель была немецкой разработки.

Если честно, я не уверен на 100%. Смущает эмблемка на велике и хромированные колёса (обод). Не нашёл в интернете похожую на Минских моделях.

post-1296-0-41927600-1550564522_thumb.jpg

post-1296-0-48840100-1550564531_thumb.jpg

post-1296-0-02938400-1550564542.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Турист на фоне памятника Битве народов в Лейпциге. Межвоенный период.

Обратите внимание, как по-военному четко и аккуратно приторочено все нужное для дальней поездки.

post-1-0-02560300-1552503722_thumb.jpg

post-1-0-87884900-1552503727_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Девушка из Троцкого уезда Ленинградской губернии. Фотография очень четкая, хорошо видны даже мельчайшие детали, например, кольцо на левом мизинце.

По конструкции рамы этого женского велосипеда предположу продукцию Фабрики велосипедов А.Лейтнера "Россия" в Риге.

post-1-0-94899500-1564646224_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 3 months later...
  • 2 months later...
  • 3 months later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...