Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Прошу помощи в возникших вопросах относительно данной марки фотобумаги. Недавно видел где-то тему про подделки фото с этой маркой, там разъяснялось, как должно быть (примеры были приведены, я их сохранил и тут продублирую). А дело в том, что попалось фото, вроде бы и не поддельное, ибо и сюжет рядовой и цена копеечная, а реверс как на примерах с подделкой. И кроме того еще и название фотобумаги с ошибками...

Итак, как говорилось - как должно быть (имеется ввиду бумага военного периода):

1 тип. Echte Photographie в овале. Должен быть логотип L&H & номер

post-583-0-49983500-1404318924.jpg

 

 

2 тип. Echte Photographie в квадрате. Должен быть только номер

post-583-0-70230800-1404319028.jpg

 

post-583-0-31384200-1404319041.jpg

 

пример подделок - написание Photographie через F, на реверсе линии не пунктирные.

post-583-0-99855700-1404319075_thumb.jpg

 

post-583-0-75476300-1404319077_thumb.jpg

 

И которая в продаже... Линии пунктирные, смысла подделывать ее не вижу, но банальные ошибки и отсутствие номера (как на оригиналах выше). Помогите разобраться, это подделка или такой кривой оригинал...

post-583-0-36057900-1404319224_thumb.jpg

post-583-0-96388200-1404319226_thumb.jpg

Edited by Librarius13
Link to post
Share on other sites

Последняя фотография моя. На ней у джипа стоит в шинели начальник политотдела 13 СК. Она гарантированно оригинальна.С ней есть еще несколько. На них тот же персонаж, с ним командир 13 СК генерал-лейтенант Чанчибадзе и другие лица из комкандования корпуса. Показываю:

post-595-0-97253100-1404321329_thumb.jpg

post-595-0-70926900-1404321343_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Александр Николаевич, благодарю Вас за разъяснение и демонстрацию подборки. Видимо, не все так просто с этими марками фотобумаг.

Link to post
Share on other sites

Роман, имей в виду, что "Echte Photographie" - это не марка фотобумаги и не логотип производителя, а типографский стандарт, означающий, что фотография сделана в фотолаборатории на фотобумаге (как правило, открыточного формата), а не массово отпечатана на типографском оборудовании. Этот вопрос мы уже поднимали вот здесь.

Что же касается разновидностей подобной надпечатки, то их было очень много. Вот, например, такая подборка надпечаток "Echte Photographie" на фотографиях различного периода.

post-1-0-19435800-1404326934.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото точно оригинал, но кто-то накосячил с надписью, значит, и такое бывало...

Edited by Tass
Link to post
Share on other sites
Линии пунктирные, смысла подделывать ее не вижу, но банальные ошибки и отсутствие номера (как на оригиналах выше). Помогите разобраться, это подделка или такой кривой оригинал...

 

Тема моя. Фото, которое Вы показали тут - оригинал. «Ошибок» не вижу, есть только отсутствие номера. Об этом ниже.

 

Фото точно оригинал, но кто-то накосячил с надписью, значит, и такое бывало...

 

Таиссия, я думаю не накосячил. В моем понимании, этот номер - всего лишь нумерация. Вопрос только в том, где и когда его ставили:

 

1. На бумагу ставили номера при производстве, потом она поступала в фотоателье.

2. На бумагу ставили номера в фотоателье.

3. Это не нумерация.

 

А на фото у нас совки. Соответственно: фото сделанное на «захваченой» фотобумаге. Варианты следующие:

 

1. Печатали в Германии. Если это так - тогда 100% не до номеров было.

2. Печатали в России. То же самое - вывезли партию фотобумаги без номеров.

 

Что же касается разновидностей подобной надпечатки, то их было очень много. Вот, например, такая подборка надпечаток "Echte Photographie" на фотографиях различного периода.

 

Андрей, подборка - подборкой, сайт этот ОЧЕНЬ хороший, но мы говорим о НЕМЕЦКОЙ фотографии периода ВМВ. Ты видел хотя бы один логотип, из вышеуказанных, на немецкой фотобумаге времен ВМВ? Я нет, хотя не сомневаюсь что встречаются и другие варианты. Но, очень редко и в порядке исключений.

Link to post
Share on other sites

Ростислав, я имела в виду не нумерацию, а неправильное написание слова "Photorgaphie", это просто какая-то абракадабра.

Кто мог сделать столько ошибок в одном слове? Это явно брак.

Link to post
Share on other sites

Ростислав, я имела в виду не нумерацию, а неправильное написание слова "Photorgaphie", это просто какая-то абракадабра.

Кто мог сделать столько ошибок в одном слове? Это явно брак.

 

Ох нифига себе! Я только после твоего поста обратил на это внимание! А как можно было такое сделать? Разве логотипы, линии и т.п. печатались не штампом?

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что лица, решившие заработать подделкой и изыскавшие способ весьма качественной печати, вряд ли бы стали, что называется, "палиться" на подобном диком написании слова "фотография". Ведь небольшие ошибки на рукописных реверсах поддельных фотографий, сделанные в наше время встречаются, но чтобы полностью искажать слова - нет. Так что я бы склонялся к варианту брака при профессиональной печати. Теоретически наборщик мог перепутать гранки и составить подобное неудобоваримое слово...

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что лица, решившие заработать подделкой и изыскавшие способ весьма качественной печати, вряд ли бы стали, что называется, "палиться" на подобном диком написании слова "фотография". Ведь небольшие ошибки на рукописных реверсах поддельных фотографий, сделанные в наше время встречаются, но чтобы полностью искажать слова - нет. Так что я бы склонялся к варианту брака при профессиональной печати. Теоретически наборщик мог перепутать гранки и составить подобное неудобоваримое слово...

 

Андрей, о том что это подделка не может быть и речи. Но, если ты знаешь как наносились логотипы, линии разлиновки и т.п. - просвети.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что лица, решившие заработать подделкой и изыскавшие способ весьма качественной печати, вряд ли бы стали, что называется, "палиться" на подобном диком написании слова "фотография". Ведь небольшие ошибки на рукописных реверсах поддельных фотографий, сделанные в наше время встречаются, но чтобы полностью искажать слова - нет. Так что я бы склонялся к варианту брака при профессиональной печати. Теоретически наборщик мог перепутать гранки и составить подобное неудобоваримое слово...

 

Андрей, так мы с Ростиславом и говорим, что это однозначно оригинал с бракованной надписью. По логике должны были такой брак сразу уничтожить, но, видимо, хранился где-то на складе, а наши воспользовались. Это моя версия.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...