Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То ли Опель, то ли ещё что. Что-то у меня сомнения возникли. У Опелей не припомню, чтобы были такие удлинённые кузова. Прошу помощь в определении.

post-440-0-05172600-1483703635_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На фото,я так разумею,разведовательные бронеавтомобили американского производства М3А1,поставляемые в ВС СССР по ленд-лизу...А по какое время они продолжали нести службу в войсках? До полного износа?

Обороты не имеют информации,поэтому здесь не привожу.

post-1103-0-47432100-1485083488.jpg

post-1103-0-04554900-1485083494.jpg

Edited by Sashok
Link to post
Share on other sites

Могли и до полного износа использоваться,могли передать на различные предприятия, могли и в другие страны экспортировать. В общем, обычно иностранные авто держались до начала 1950-х гг.

Link to post
Share on other sites

Спасибо! Интересно,а в качестве полноценной замены такого рода бронеавтомобилей были какие-то отечественные? БРДМ или БТР-40?

Link to post
Share on other sites

Спасибо! Интересно,а в качестве полноценной замены такого рода бронеавтомобилей были какие-то отечественные? БРДМ или БТР-40?

 

Я бы сказал, что БТР-40.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Вот такое доброе фото с трофейным автомобилем кубельваген . Думаю уж очень не частый снимок .

 

Уж очень нечастый в таком виде! :JC_doubleup:

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Неизвестный трофей №2

 

Это не трофейный, а союзнический автомобиль: британская двухдверная малолитражка Standard Flying Nine, которая производилась компанией Standard Motor Company с 1937 по 1940 гг.

post-1-0-53349600-1499613086.jpg

Link to post
Share on other sites

Это не трофейный, а союзнический автомобиль: британская двухдверная малолитражка Standard Flying Nine, которая производилась компанией Standard Motor Company с 1937 по 1940 гг.

Большое спасибо! Я обычно именую такие авто "двойными трофеями". Если модель не поставлялась по ленд-лизу, то она, как вариант,была захвачена немцами в качестве трофея. Ну, а потом по второму кругу стала уже советским трофеем.

Link to post
Share on other sites
Неизвестный трофей №3.

 

Мне кажется, что это автобус производства компании Krupp OD 3,5 N 22/32/132.

 

Мне кажется,или на радиаторе хрюшка нарисована?

 

На радиаторе видны остатки фирменной эмблемы Круппа. Вот как она выглядела (на примере другого автобуса).

post-1-0-72206300-1499614911.jpg

Link to post
Share on other sites

Спасибо, Андрей!!!! :JC_doubleup: :LaieA_050: Не знал, что у Круппа на радиаторе такая эмблема была. Но всё равно, вдали чем-то свинку напоминает изображение. :smile:

Link to post
Share on other sites
Неизвестный трофей №1

 

Загадочный автомобиль, Юра :scratch_one-s_head: Есть мнение, что это австрийский Steyr 530 Saloon 1936 года выпуска, но это в качестве предположения.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Если там перекрещенные орудийные стволы и число "895", то, быть может, это знак принадлежности автомобиля к 895-му самоходно-артиллерийскому Краснознаменному ордена Суворова полку?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...