Jump to content

Авария самолета,помощь в определении


Recommended Posts

Коллеги, прошу помощи в идентификации биплана.

Очень похоже на Альбатрос (Albatros), Если он, то какая модель?

Так же прошу помочь прочесть и перевести текст. Понял, только - Верден, 1916.

post-548-0-31460800-1548783642_thumb.jpg

post-548-0-09944600-1548783653_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Так же прошу помочь прочесть и перевести текст. Понял, только - Верден, 1916.

 

"Notgelandetes deutsches Flugzeug vor Verdun 1916", то есть "Сбитый немецкий самолет под Верденом, 1916 г.".

Link to post
Share on other sites

"Notgelandetes deutsches Flugzeug vor Verdun 1916", то есть "Сбитый немецкий самолет под Верденом, 1916 г.".

Андрей, спасибо! :LaieA_050:

Link to post
Share on other sites

Есть предположение, что на фото LFG Roland D.I

Разработчик: LFG Roland

Страна: Германия

Тип: Истребитель

Первый полет: 1916

 

В июле 1916 г. совершил первый полет истребитель LFG Роланд D.I, названный "Хайфиш" (акула). Он был создан летом 1916 года на фирме "Люфтфарцойг Гезельшафт" (LFG), выпускавшей самолеты под торговой маркой "Роланд". Машина разработана под руководством инженеров Танцена и Хоффмана на базе весьма удачного двухместного многоцелевого аэроплана "Роланд" C.II и представляла собой одноместный деревянный биплан. Новая машина получила фюзеляж типа монокок и крылья с небольшой стреловидностью. При переделке в истребитель самолет был значительно уменьшен в размерах, а оригинальные I-образные стойки крыла заменены на обычные. Главный конструктор Танцен посчитал, что отказ от I-образных стоек позволит ослабить опасный крутящий момент, к которому были чувствительны тонкие крылья. Неизменной осталась конструкция фюзеляжа, являвшаяся отличительной чертой самолетов фирмы LFG. Продольные половины фюзеляжа выклеивались на болванках из нескольких слоев тонкого соснового шпона, а затем соединялись по осевой линии. Технология выклейки фюзеляжа была трудоемкой, но в результате получалась легкая, прочная и жесткая "скорлупа" очень чистых аэродинамических форм.

Еще одной отличительной особенностью "Роланда" было то, что его верхнее крыло крепилось без центральных стоек непосредственно к фюзеляжу. Это обеспечивало пилоту прекрасный обзор вверх, лучший, чем у любых других бипланов, но обзор вниз был явно недостаточен, что особенно опасно на рулении и при посадке. К тому же, в случае капотирования машины летчик подвергался повышенному риску. Из-за этого перед кабиной пришлось установить стальную противокапотажную раму. Небольшим изменениям было подвергнуто и хвостовое оперение: в районе костыля установили дополнительный киль. Вначале самолеты оснащались двигателем Мерседес D.I (100 л. с), а затем - Мерседес D.III (1б0л. с). Вооружение состояло из одного синхронного пулемета "Шпандау" LMG 08/15.

Первый полет прототипа состоялся в июле 1916 г. Самолет начал строиться серийно, но после выпуска 60 экземпляров, авиасборочный завод LFG в Адлерсхофе сгорел при пожаре.

После восстановления предприятия на нем запустили в серию улучшенную модификацию истребителя - "Роланд" D.II.

post-1-0-57205600-1548875085.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Германские солдаты у разбившегося аэроплана.

 

Возможно определить хотя бы страну которой принадлежал самолёт ?

Франция ? На самом аэроплане есть маркировкa : BPS311 CC в другом месте BPS468 CC SECTION SIVATED (последнее слово предположительное, неразборчиво)

post-1296-0-77801600-1571172363_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...