Jump to content

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • 4 years later...

Предположительно пехотинец федеральной армии Севера США в период гражданской войны. Цвет униформы: синий верх с кепи, голубые штаны и синие лампасы. Есть утверждения, что это француз. Доводы мои в пользу американца: кепи у французов были побольше, хотя формой такие-же, в 19 веке у французов обувь была высокая с обмоткой, тут мокасины, хоть и не уставные, но что можно сказать в военное время, что удобней, то и носили, брюки прямые и цвета подходят. Реверс смущает Парижем, но там есть надпись " Американская фотография", возможно фотографические бланки печатали во Франции? Многие покупали бланки в других местах. Что скажите коллеги? Ссылочка на униформу США https://www.diary.ru/~15061981/p190009728.htm?oam

post-3152-0-12213700-1591727575_thumb.jpg

post-3152-0-71663200-1591727584_thumb.jpg

Edited by Гоша
Link to post
Share on other sites

На фото, по моему, всё же американец. Однако, врядли паспорту парижского фотографа могли использовать в США. А вот во Франции вполне могли отпечатать фото американского военного. С негатива , сделанного в США. Причин может быть масса.

Правда, подобное сочетание цветовой гаммы брюк и мундира могло быть и у французов, но это явно не солдат регулярной французской армии. Можно было бы подумать на эпоху Парижской коммуны, если бы не древнее ружьё. Посему, остановимся на США. :smile:

 

Группа комуннаров - в приложении.

post-679-0-60434400-1591732146_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Денис, спасибо за комментарий. :Laie_99: Версия с негативом очень интересная и возможно она и ставит точки над "и". Получается, что американские снимки отпечатывали во Франции, что и указанно сверху - " Американские фотографии", как коммерческие или что-то в этом роде. :scratch_one-s_head:

Edited by Гоша
Link to post
Share on other sites

фотограф одно время жил в Америке.

 

https://www.icp.org/browse/archive/constituents/alphonse-j-li%C3%A9bert?all/all/all/all/0

 

Alphonse J. Liébert (1826 - 1914) American (b. France) was an officer in the French navy in the 1840s, when he resigned to pursue his interest in photography. In 1851, while commanding a ship off the California coast, he received papers incorrectly identifying him as an American. He settled in Nevada City, California, and opened a daguerreotype portrait studio in 1857. The studio proved successful, as did Liébert's submission of his pictures to local exhibitions and competitions beginning in 1860. They won prizes as well as critical praise, and he closed his studio in 1862 in order to fill a commission from a European periodical for a series of California views. The next year, he returned to France and opened a studio in Paris specializing in tintypes. Between 1867 and 1876 he wrote about photography, produced a book on American photographic practices, and exhibited his work regularly at international expositions. In addition to his roles as practitioner of and authority upon photography, Liébert was an innovator of photographic techniques. He invented an enlarging device that needed no reflector (1863), was the first to open a studio equipped with electric light in Paris (1879), and patented a technique for mechanically and uniformly applying an unlimited number of liquid dyes onto a print.

Liébert is best known for his photographs made during the time of the Paris Commune, which illustrated Alfred d'Aunay's 1872 work Les Ruines de Paris et de Ses Environs, published in two volumes and containing one hundred albumen silver prints. These pictures contain especially accomplished images of the felling of the Vendôme column. They are among the most thorough and impressive documents of Paris during the period of the Third Republic.

 

Альфонс Либерт был офицером во французском флоте в 1840-х годах, когда он подал в отставку, чтобы продолжить свой интерес к фотографии. В 1851 году, когда он командовал кораблем у побережья Калифорнии, он получил документы, в которых его неверно идентифицировали как американца. Он поселился в штате Невада, штат Калифорния, и в 1857 году открыл портретную студию дагеротипа. Студия оказалась успешной, как и представление Либертом своих картин на местные выставки и конкурсы, начиная с 1860 года. Они получили призы, а также признание критиков, и он закрыл его студия в 1862 году, чтобы заполнить комиссию из европейского периодического издания для серии Калифорнийских просмотров. В следующем году он вернулся во Францию ​​и открыл в Париже студию, специализирующуюся на жестяных банках. С 1867 по 1876 год он писал о фотографии, издал книгу об американских фотографических практиках и регулярно выставлял свои работы на международных выставках. В дополнение к его роли как практикующего и авторитета в фотографии, Либерт был новатором фотографических методов. Он изобрел увеличительное устройство, которое не нуждалось в отражателе (1863), первым открыл студию, оснащенную электрическим светом в Париже (1879), и запатентовал метод механического и равномерного нанесения неограниченного количества жидких красителей на отпечаток.

Либерт наиболее известен своими фотографиями, сделанными во времена Парижской Коммуны, в которых иллюстрировалась работа Альфреда д'Онае «Les Ruines de Paris et Ses Environs» 1872 года, опубликованная в двух томах и содержащая сто отпечатков серебряного серебра. Эти картины содержат особенно совершенные изображения рубки Вандомской колонны. Они являются одними из самых основательных и впечатляющих документов Парижа в период Третьей республики.

Link to post
Share on other sites

Благодарю коллега. :Laie_99: Вы подтвердили вышеуказанную гипотезу, при этом уточнив дату. Получается, что снимок сделан до 1862 года ( начало гражданской войны в Америке). Спасибо еще раз :hi:

Link to post
Share on other sites

Денис, спасибо за комментарий. :Laie_99: Версия с негативом очень интересная и возможно она и ставит точки над "и". Получается, что американские снимки отпечатывали во Франции, что и указанно сверху - " Американские фотографии", как коммерческие или что-то в этом роде. :scratch_one-s_head:

 

Всегда пожалуйста. "Американская фотография" - это так сказать брэнд, а не указание на то, что фотограф занимался тиражированием американских сюжетов. Как поляснил коллега из поста выше, фотограф жил в США и, по переезде во Францию, очевидно, вывез с собой архив негативов. Весьма вероятно, что фото с сюжетами из США могли тиражироваться и продаваться на фоне интереса к событиям войны Севера и Юга. А возможно, это и вовсе фото из личного архива самого фотографа - с кем-то из его знакомых, к примеру. Всё может быть. :smile:

Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста. "Американская фотография" - это так сказать брэнд, а не указание на то, что фотограф занимался тиражированием американских сюжетов. Как поляснил коллега из поста выше, фотограф жил в США и, по переезде во Францию, очевидно, вывез с собой архив негативов. Весьма вероятно, что фото с сюжетами из США могли тиражироваться и продаваться на фоне интереса к событиям войны Севера и Юга. А возможно, это и вовсе фото из личного архива самого фотографа - с кем-то из его знакомых, к примеру. Всё может быть. :smile:

Совершенно согласен. Главное выяснилось, что герой американец, именно поэтому и приобрёл данное фото. Французы у нас чаще бывают, а вот гости из-за океана реже, тем более того периода))) Денис, Yankee огромное Вам спасибо :LaieA_050:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...