Jump to content

Женские портреты со всего мира (кроме России и СССР)

Recommended Posts

• Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1890-е?

Тут я пас). То, что 19-тый век - это и так видно. У меня мало фотографий того периода и не знаю с какого года была столь хорошая детализация. По УФ максимально слабый "отсвет" на светлые тона, возможно еще незнакомая мне фотобумага. Столь слабое свечение я наблюдал на фотографиях, что у меня есть периода 1860-70 годов, но тогда не было столь четких снимков, поэтому и пасую))).

Не думаю, что раньше 1880-х.

Да, быстрей всего. Тут с тобой согласен. Правда меня больше заинтересовал сам снимок, первый раз вижу такое платье ( еще просто мало видел))), да и дамочка симпатичная :blush:

• 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Это не самостоятельный текст, а продолжение или окончание письма ( в зависимости от двух последних слов, которые мне не даются).

В целом же не могу понять три слова - одно в начале (похоже, что это имя) и два в самом конце.

Итак, вот, что написано:

donner de tes nouvelles ainsi que celles de …/имя-?/ et de Louis. Mais je suis toujours heureux d’être avec Albert, mais il est toujours un peu souffrant et surtout bien fatigué et la maudite guerre n’est pas fini. étienne est toujours chez la grande mère. Albert qui dort, dans un fauteuil je n’ose le reveiller. Je vous embrasse quand-même pour lui. Vous … A… /имя-?/

• 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 4 months later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...