Jump to content

Капитан Киккул, ливенец, северо-западник


Recommended Posts

http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BB_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

Приобрел в коллекцию фото, которое постили на саммлере. думаю, все уже видели. Ставлю фото с саммлера, сканирование не даёт лучших результатов, снимок слегка не в фокусе.

 

Смог заполучить пару страниц из его личного дела на латышском. По поводу образования там сказано следующее буквально: окончил Тифлисское юнкерское училище и курс военного времени Ораниенбаумской военой школы. К сожалению - без дат. Очевидно, подразумевается тамошняя школа прапорщиков. Но что это значит? Почему после Тифлисского военного училища ему пришлось в Ораниенбаумской ШП доучиваться? Может, он начал учиться на прапорщика при Тифлисском училище, но был переведен в Ораниенбаумскую школу?

 

Кроме того, был бы благодарен за любую доп. инфу, хотя бы про полк, в котором служил в РИА. По той инфе, что имею, он занимал там должность командира батальона, затем начальника команды разведчиков до того, как стал комендантом Вилейки, но вот номера и названия полка не имею.

post-325-0-83466800-1455743160_thumb.jpg

post-325-0-95122800-1455743169_thumb.jpg

post-325-0-48222500-1455743192_thumb.jpg

post-325-0-07863900-1455743207_thumb.jpg

post-325-0-23556900-1455743217_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

В Ораниенбауме располагалась Офицерская Стрелковая школа,нет ничего удивительного ,в том что он в ней проходил обучение. Тифлисское училище перестало быть юнкерским ,в 1910 году . В период войны оно именовалось -Тифлисское ЕИВВК Михаила Николаевича Военное Училище,а с февраля 1917 года,просто Тифлисское Военное Училище.

Link to post
Share on other sites

Тифлисское училище перестало быть юнкерским ,в 1910 году . В период войны оно именовалось -Тифлисское ЕИВВК Михаила Николаевича Военное Училище,а с февраля 1917 года,просто Тифлисское Военное Училище.

Да, я знаю это, но в личном деле - я думаю, и без словаря очевидно:

post-325-0-95899700-1455776604_thumb.jpg

Edited by Venepoeg
Link to post
Share on other sites

Да, я знаю это, но в лчичном деле - я думаю, и без словаря очевидно:

Значит он учился в Тифлисском Юнкерском до 1910 года,а в период войны окончил ускоренно курс в Ораниенбаумской Офицерской Стрелковой Школе. Инициалы известны?,он часом не Григорий Карлович ?

Link to post
Share on other sites

Есть Киккул(Киккуль) Григорий Карлович на 1 января 1909г. - 189-й пехотный резервный Белгорайский полк, подпоручик

И есть Киккул(Киккуль) Карл Карлович на 1 января 1909г. - 37-й пехотный Екатеринбургский полк, подпоручик

Edited by Term100
Link to post
Share on other sites

Есть Киккул(Киккуль) Григорий Карлович на 1 января 1909г. - 189-й пехотный резервный Белгорайский полк, подпоручик

И есть Киккул(Киккуль) Карл Карлович на 1 января 1909г. - 37-й пехотный Екатеринбургский полк, подпоручик

По ссылке, которую я дал в сообщении выше, они указаны. Смотрите внизу: http://russianestonia.eu/index.php?title=%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BB_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Link to post
Share on other sites

У меня вообще сложилось впечатление ,что это один из братьев

Значит он учился в Тифлисском Юнкерском до 1910 года,а в период войны окончил ускоренно курс в Ораниенбаумской Офицерской Стрелковой Школе. Инициалы известны?,он часом не Григорий Карлович ?

Известны и инициалы, и имя с отчеством, я ведь дал ссылку: http://russianestoni...%B2%D0%B8%D1%87

 

Николай, сын Карла.

post-325-0-09381200-1455781362_thumb.jpg

Edited by Venepoeg
Link to post
Share on other sites

Значит он учился в Тифлисском Юнкерском до 1910 года,а в период войны окончил ускоренно курс в Ораниенбаумской Офицерской Стрелковой Школе. Инициалы известны?,он часом не Григорий Карлович ?

Получается, он окончил его в 1909 или 1910, в противном случае он был бы в списках офицеров на 1909, или в личном деле было бы указано военное, а не юнкерское училище. Пойду искать в списках.

Link to post
Share on other sites

В доступных на Офицерах РИА списках выпускников Тифлисского училища Киккула нет. Ни в 1909, ни в 1910, ни раньше, ни позже.

Edited by Venepoeg
Link to post
Share on other sites

Пожалуй!

Если только фуражка не прежнего(РИА) полка...

24-й пехотный Симбирский каким полком был в дивизии? По-моему, четвертым. Ему ведь светло-синий не полагался? Edited by Venepoeg
Link to post
Share on other sites

4 полк ПД:околыш мундирного цвета.

Да, это я имел в виду, если согласиться с тем, что у него знак 24-го п. Симб. полка, то светло-синий околыш у него не оттуда.
Link to post
Share on other sites

Так,если касаться фуражки ,то это фуражка с белым околышем ,красными выпушками ,тулья ,на мой взгляд Царского цвета,просто на фото из-за постановки света тулья довольно светло вышла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...