Freiwillige Posted March 15, 2013 Report Share Posted March 15, 2013 Девушки на отдыхе с трофейным автомобилем Steyr 100 Kabriolet австрийского производства примерно 1935 года выпуска. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted September 26, 2014 Author Report Share Posted September 26, 2014 Вот такая забавная фотография. "Реконструкторы" 70-х или 80-х годов проезжают по Садовому кольцу в Москве напротив здания МИДа в ретро-автомобиле.Здесь мы видим неухоженный кабриолет Audi 920 или Wanderer W23 с оторванной подножкой, колесами от УАЗа, а также задними крыльями и фонарями от другой машины. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted September 26, 2014 Author Report Share Posted September 26, 2014 Интересный реверс фотографии с личной печатью фотографа. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted October 30, 2014 Author Report Share Posted October 30, 2014 Эту интересную фотографию я уже разместил в теме "Фотографии старой Москвы", но все же продублирую ее и здесь. Чем же она заслужила право быть дважды размещенной? На ней мы видим ранний московский таксомотор - автомобиль Renault NN1, т.н. "утюг", эксплуатировавшийся на столичных дорогах около десяти лет - с 1925 по весну 1935 года! Вот информация об этой машине, взятая с сайта "Индекс 43SU". После первого месяца работы «Renault» на «московских изогнутых улицах» столичные коммунальщики подсчитали, что дневная выручка одного такси примерно равна выручке автобуса. Выгода была очевидной каждый «Renault», при значительно меньших издержках, ежедневно приносил городскому бюджету 10-12, а то и 15-17 рублей. Только за первый месяц работы машины дали городу четыре тысячи рублей. Вслед за первой партией такси в город пришла вторая, и в 1927 году «на вооружении» московского такси стояло 120 машин «Renault».За характерную форму радиатора французские машины прозвали «утюгами». Сотня «утюгов» носилась по Москве довольно долго. Один из старейших московских таксистов Евгений Рыжиков в своей книге «Из кабины такси» вспоминал: «Таксомотор «Рено», по мнению шоферов, был прочен, надежен и удобен в эксплуатации, но у него имелся существенный недостаток. Для лучшего охлаждения двигателя был установлен вентилятор, который гнал холодный воздух и в кабину водителя. Это было хорошо летом, а зимой, в лютую стужу даже одетых в шубу и обутых в валенки шоферов мороз пробирал до костей»...Впрочем, фирма, поставляя в СССР машины с кузовами типа кабриолет, вряд ли предполагала, что им придется работать при температуре воздуха до - 35°. Как писал в своей книге Рыжиков, «последний «утюг» промелькнул на улицах Москвы весной 1935 года». Десять лет в такси - несомненный рекорд, особенно если учесть, что в то время срок службы таксомоторов обычно не превышал полутора-двух лет.Прежде всего требовалось отобрать типы автомобилей, необходимых для восстановления хозяйства, и свести к минимуму количество присутствующих на рынке марок и моделей, с тем чтобы облегчить снабжение машин запчастями и комплектующими и наладить их ремонт. Своих предприятий, способных в полном объеме удовлетворить спрос на автомобили в СССР, тогда не было, и пришлось решать проблему путем ограниченного ввоза авто из-за границы. В рамках этого «ограниченного ввоза» на московских улицах вновь появились автомобили «Renault», работавшие в качестве такси.Понимая, что городу необходимо развивать собственный общественный транспорт, Президиум Московского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, заручившись поддержкой Совнаркома, разослал в крупнейшие европейские города своих представителей с целью перенять опыт его эксплуатации. Отправилась соответствующая миссия и в Париж. Около месяца полпреды изучали работу парижских такси, которых (как говорилось в отчетах делегации) к тому времени в городе насчитывалось около тридцати тысяч. Из них львиная доля падала на машины марки «Renault».Были встречи с представителями деловых кругов, включая руководство Renault, которое предложило Москве свои автомобили и договорилось с крупнейшими банками о кредите Моссовету. Условия кредита были очень выгодными: заем давался на три года из расчета двенадцати процентов годовых. Таким образом, такси "Renault" обходилось московскому муниципалитету в 3300 золотых рублей. Для сравнения скажем, что такси немецкой фирмы "Ман" стоило 4500 рублей, при таком же сроке займа. Поэтому-то выбор пал именно на "Renault".Первый заказ был оформлен на 30 автомобилей-такси, 12 автобусов и 10 грузовиков, поставки которых должны были начаться в течение ближайших трех месяцев.Пока заводы «Renault» работали над советским заказом, Моссовет готовился к приему первой партии из 15 новых «таксомоторов», разрабатывались графики использования подвижного состава, готовились места для стоянки, обслуживания и ремонта автомобилей. Газета «Рабочая Москва» в те дни писала: «Прибывающие в Москву пятнадцать штук таксомоторов системы «Renault» предполагается пустить по городу 10 июля. Плата за проезд будет взиматься поверстно, примерно 30-40 копеек за километр». Рядом красовалось изображение самой машины и счетчик.Газета, сообщив своим читателям эти подробности, допустила всего одну ошибку - в дате. Прибывшая в столицу партия из 15 такси «Renault KG» покинула гараж во 2-ом Дьяковском переулке (неподалеку от Каланчевской, ныне Комсомольской площади) и вышла в свой первый рейс воскресным утром 21 июня 1925 года. Зато по поводу таксы газета не ошиблась - 40 копеек за километр! Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted April 8, 2015 Author Report Share Posted April 8, 2015 Представитель "американской мечты", но с московскими номерами. Перед нами четырехдверный седан Chevrolet 150 выпускавшийся в 1953-1957 гг.Номерные знаки данного типа были введены в 1959 году, так что фотография сделана не ранее этого года. Quote Link to post Share on other sites
Излом Posted April 9, 2015 Report Share Posted April 9, 2015 Фото-загадка на фото-открытке: некая иномарка в Ленинграде. Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted April 9, 2015 Report Share Posted April 9, 2015 Интересно:кто "рассекал" на Шевроле в столице,в нач.60х..? Quote Link to post Share on other sites
Александр Николаевич Posted April 9, 2015 Report Share Posted April 9, 2015 Иностранцы. Если не они, то советские дипломаты, совзагранработники, народные артисты иногда могли купить иномарку, проданную иностранным посольством. Ну и мажоры. Таковые тогда тоже были. В совсем незначительных, правда, количествах. Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted April 9, 2015 Report Share Posted April 9, 2015 ИностранцыС Советским номерным знаком? Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted April 9, 2015 Author Report Share Posted April 9, 2015 Фото-загадка на фото-открытке: некая иномарка в Ленинграде. Отдаленно похожа на Chevrolet Styleline DeLuxe, но по такому фрагменту более определенно ничего сказать не могу. Quote Link to post Share on other sites
Излом Posted April 9, 2015 Report Share Posted April 9, 2015 Отдаленно похожа на Chevrolet Styleline DeLuxe, но по такому фрагменту более определенно ничего сказать не могу.Похоже, но - что-то другое. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted April 9, 2015 Author Report Share Posted April 9, 2015 Естественно другое, ведь тип кузова иной, нежели у Шевроле Стайлайн. Был бы хороший скан, можно было бы точнее сказать. Quote Link to post Share on other sites
serggusar Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Mercedes-Benz Nürburg, W 08 (1928 to 1933) года выпуска да и "Управление Госзавода по производсту пласт масс" зачетное Quote Link to post Share on other sites
serggusar Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 я так понимаю что фара стрелка на левой стороне машины показывает что это такси?чужие фотки в тему модели авто Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted February 23, 2016 Author Report Share Posted February 23, 2016 Шикарная фотография, Сергей! я так понимаю что фара стрелка на левой стороне машины показывает что это такси? Интересный вопрос Лично я не встречал фотографий таксомоторов с такой стрелкой на ветровом стекле. На фотографиях такси тех лет из интернета стрелки мне тоже не попадались. Надо искать ответ в специализированной литературе... Quote Link to post Share on other sites
serggusar Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 на фото у немцев в Германии такого нет. А шашечки пошли с 1932 года кажется Quote Link to post Share on other sites
Излом Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 я так понимаю что фара стрелка на левой стороне машины показывает что это такси?Это винкер - указатель поворотов. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted February 23, 2016 Author Report Share Posted February 23, 2016 Надо же, не знал. Стрелка-указатель с ручным приводом, получается? Как стеклоочистители? Quote Link to post Share on other sites
serggusar Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 на фотографиях германских машин такого не видел.Спасибо, будем знать Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted October 24, 2016 Author Report Share Posted October 24, 2016 Пара фотографий Chevrolet Corvette Coupe примерно 1964 года выпуска. Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted October 24, 2016 Author Report Share Posted October 24, 2016 Вторая фотография "Корвета". Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted October 25, 2016 Report Share Posted October 25, 2016 Место съёмки определить возможно? Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted October 25, 2016 Author Report Share Posted October 25, 2016 Увы, фотографии не подписаны. Quote Link to post Share on other sites
Николай Posted October 25, 2016 Report Share Posted October 25, 2016 ...атрибуция по номерному знаку возможна? Quote Link to post Share on other sites
Freiwillige Posted October 25, 2016 Author Report Share Posted October 25, 2016 Моих познаний не хватает Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.