Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И ещё "БМВ"...

 

Здесь показан 2-дверный автомобиль BMW-321. Только, не довоенный, а выпущен в период 1945 - 1950 годов для Советского союза. Отличительная внешняя черта - бампер. В первые годы выпускались с оригинальной сине-белой эмблемой. Но, потом красно-белой.

post-1296-0-85417700-1516985494_thumb.jpg

Edited by igor63
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
  • 4 weeks later...

Фрагмент.

Коллеги, можно ли датировать снимок по форме военнослужащих?

Плащ-пальто, полагаю уже из начала 1930-х?

post-548-0-57966800-1538841136_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

BMW 340 (с 1951 года EMW 340) — марка и модель восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1949 по 1955 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.

 

Одесса. 1950-е. Номерные знаки образца 1946 года, серии ФЖ выдавались в городе Одесса частным лицам.

 

Немного истории:

В 1928 году компания BMW выкупила автомобильный завод в немецком городе Айзенах (земля Тюрингия), на котором выпускались по лицензии британской фирмы Austin легковые автомобили марки «Dixi». К середине 30-х годов предприятие выпускало линейку легковых автомобилей марки BMW.

С началом Второй мировой войны автомобильный завод в Айзенах переключился на производство продукции для нужд Вермахта. После окончания войны Тюрингия вместе с городом Айзенах и автомобильным заводом BMW попали в Советской оккупационную зону Германии. Уже в 1945 году здесь возобновилось производство автомобилей BMW модели 321. В 1947 году предприятие вошло в состав советско-германского акционерного общества Автовело. В это же время начались работы по созданию новой модели легкового автомобиля. Новый автомобиль должен был получить четырёхместный кузов типа седан. При работе над будущим автомобилем учитывались довоенные наработки завода, в частности модель 326 и прототип 332 созданный в 1939/40 годах.

Новый автомобиль готовый к 1948 году получился более гармоничным и современным, чем его довоенные предшественники, фары были интегрированы в крылья, однако, вместе с тем исчезли фирменные «ноздри» BMW, а вместо них появилась массивная фальшрешётка состоящая из горизонтальных хромированный брусьев. Автомобиль получил обозначение BMW 340 и со следующего 1949 года началось его производство. Кроме внутреннего рынка BMW 340 стал поставляться и на экспорт. И вот тут у завода в Айзенахе начались проблемы. Завод уже не принадлежал компании BMW, администрация которой осталась в Баварии, в американской оккупационной зоне, а с мая 1949 года во вновь образованной ФРГ. Тем не менее автомобили завода носили марку BMW и продавались под этой маркой, что было незаконно. По этому поводу состоялся ряд международных судебных тяжб результатом которых стало обязательство завода не использовать марку BMW на своей продукции. В спешном порядке была придумана своя марка EMW — Eisenacher Motoren Werkes (Айзенахские моторные заводы). По сути была изменена лишь первая литера аббревиатуры BMW, а также сменился логотип. Но этого было уже достаточно.

К началу 50-х кроме автомобиля с кузовом седан, на заводе были разработаны и запущены в производство автомобили с кузовом универсал (комби), а также коммерческое шасси для установки кузовов типа фургон. Автомобили BMW/EMW 340 поставлялись в том числе и в СССР по репарационным выплатам ГДР. Производство автомобилей EMW 340 было завершено в 1955 году, в связи подготовкой завода к выпуску новых автомобилей марки Wartburg.

post-548-0-25951600-1542110486_thumb.jpg

post-548-0-47799600-1542110497_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 5 weeks later...

Я думаю, что он владелец. На морского инженера похож. А авто с нашим ЗИМом можно сравнить. А фото действительно класс.

Edited by Skoch540K
Link to post
Share on other sites

Предположительно Fiat 505 Torpedo 1919 года выпуска.

Но вполне может быть, как Fiat 501 S Torpedo Sport, так и просто Fiat 501 Torpedo? Из за внешней схожести сказать трудно.

(скан, для сравнения Fiat 505 Torpedo из сети).

 

Fiat 505 — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1919 по 1925 год. 505 модель технически близка по устройству к 501 модели, однако её размеры и двигатель заметно больше.

Оснащалась двигателем, объемом 2296, мощностью 30 л.с., что позволяло развивать скорость до 80 км/ч. Всего произведено 30 428 автомобилей.

post-548-0-09038400-1550313751_thumb.jpg

post-548-0-28245200-1550313763_thumb.jpg

post-548-0-87858300-1550313818_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Коллеги, прошу помощи! Что за авто? :scratch_one-s_head:

По моим предположениям иномарка, потому и в этот раздел.

post-548-0-32935400-1559214641_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Коллеги, прошу помощи! Что за авто? :scratch_one-s_head:

По моим предположениям иномарка, потому и в этот раздел.

 

Саша, это Ford Model A Roadster примерно 1930-1931 годов выпуска.

post-1-0-77911100-1559332912_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Саша, это Ford Model A Roadster примерно 1930-1931 годов выпуска.

Андрей - супер! :LaieA_050: Спасибо большое!
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Не знаю, что за модель?

Коллеги, прошу помочь.

 

Саша, с большой долей вероятности перед нами трофейный Audi Front Typ UW 225 Special Cabriolet, выпускавшийся в 1935-38 годах.

post-1-0-87517800-1563825565_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...