Jump to content

Recommended Posts

Нечастая фотография: служащий Учебно-опытной эскадры дирижаблей Главного Управления ГВФ. Портрет датирован 15 августа 1939 г.

Учебно-опытная эскадра была создана в 1935 г. Это подразделение готовило командно-летный состав, проводило заводские и государственные испытания новых дирижаблей в полете. Эксплуатация же дирижаблей и аэростатов проводилась Отдельной воздухоплавательной группой Аэрофлота.

post-1-0-92953000-1434748475_thumb.jpg

post-1-0-04505000-1434748765_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Освежу нечастую тему вот таким не особо "сложным", на первый взгляд, портретом. Однако персонаж крайне интересен: перед нами старший штурвальный дирижабля полужесткого типа В-7 (1934-1935 гг.) по имени Корнеев Иван Иванович.

post-1-0-96707700-1469913964_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 3 months later...
  • 1 year later...

Штурман корабля В-6 Учебно-опытной эскадры дирижаблестроя ГВФ, выпускник Военно-теоретической школы летчиков (1927 г.) и Военной школы морских летчиков (1929 г.). Портрет 1934 года.

Из аттестации: "(...) Летал на дирижаблях: В-2, В-1, В-6. (...) Не проявляет инициативы в освоении материальной части корабля. Рекомендовать освоить практически (в полетах) астроориентировку(...)".

post-1-0-52155300-1547407269_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Лысов В.С. из Дирижаблестроительного учебного комбината. Портрет датирован 20 августа 1935 года.

 

Дирижаблестроительный учебный комбинат (ДУК) был образован в 1933 году в подмосковном городе Тушино на базе Московского дирижаблестроительного института, воздухоплавательного факультета Ленинградского учебного комбината ГВФ и Воздухоплавательной школы ГВФ. ДУК включал в себя Воздухоплавательную школу и Дирижаблестроительный институт. Школа готовила пилотов аэростатов и дирижаблей и техников по их эксплуатации, а институт - инженеров-дирижаблестроителей широкого профиля.

ДУК в сотрудничестве с "Дирижаблестроем" принимал участие в научно-исследовательских работах и конструкторских разработках в области воздухоплавательной техники. В 1935 году комбинату было присвоено имя К.Э.Циолковского. В 1939 году в связи со свертыванием дирижаблестроения в стране ДУК был расформирован - Воздухоплавательная школа закрыта, а институт реорганизован в Московский институт инженеров ГВФ, который послужил базой для создания в 1940 году Московского авиационного технологического института.

post-1-0-90652300-1572634529_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...