Русский военнопленный среди бойцов Ландштурма

Всем привет!

Прошу помочь с этой фотографией. На обороте она датирована 11 января 1917 г. и сделана в Лё Павэ (расположен близ Соммы (Франция), между Руа и Нуайоном на дороге Н34, которая сегодня называется Д934). Место съемки в январе 1917 года располагалось неподалеку от линии фронта.

Вопрос в следующем: исходя из кокарды, запечатленный слева солдат русский или болгарин? На Западном фронте болгары не воевали, к тому же фуражка у них была с красной полосой. Так что я полагаю, что фуражка русская. Но русский ли это солдат? Усы не похожи на те, что носили русские и болгары - быть может, это французский военнопленный или немец в трофейной фуражке? Что можно сказать по поводу верхней одежды?

Русские солдаты воевали на Западном фронте, но близ Реймса. Не могу понять, каким образом можно было захватить в плен русского солдата в прифронтовой зоне в Сомме.

Обратите внимание на кирпичную кладку на фотографии и на картинках из Гугла. Может, постройки сохранились до сих пор?

Заранее большое спасибо!

Hello!

I need some help with this photo. It was written january 11, 1917 in Le Pavé (Somme, France, between Roye and Noyon at the road N34, today it´s called D934). In january 1917 it was close to the frontline.:

https://www.google.d...1885!4d2.863943

My question is: Is the man on the left a russian or a bulgarian soldier (because of the cockade).

Bulgarians had a red stripe upon the cap, but there were no Bulgarians at the western front... So I assume it´s a russian cap. But is it a russian soldier too?

The moustache doesn´t seem to be russian or bulgarian, maybe a french prisoner or a german soldier with a stolen cap? What about the coat?

There were russian soldiers at the western front, but they fought near Reims. I couldn´t find a reason to take a prisoner in the frontline at the Somme.

Note the bricks in the photo and in the google site. Maybe some of them are still there???

Thanks a lot!

post-5-0-61928200-1487998367_thumb.jpg

post-5-0-13575100-1487998373_thumb.jpg

Это не болгарский солдат!!! Ни кокарда, ни униформа не болгарские! Околыш болгарской фуражки в ПВМ не красная , а коричневая /как и целая униформа/ с только два красные канты!

So I think, he fought in the Champagne area, was captured there and was brought to the Somme to work in the trenches under observation of Landsturm units. That´s why we can´t recognize any numbers upon the shoulder straps. Landsturm regiments didn´t have any numbers! But the collar numbers are missing...