Jump to content

Recommended Posts

  • 5 weeks later...

:JC_doubleup:

Марку мотоцикла удалось установить?

 

Это ЛЕГЕНДА ! Это РАРИТЕТ !

Это минский мотоцикл М-101. Два цилиндра ! 250 кубиков ! И выпущено всего от 50 до 100 мотоциклов!

post-1296-0-78077400-1595431491_thumb.jpg

post-1296-0-72830000-1595431530_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Это ЛЕГЕНДА ! Это РАРИТЕТ !

Это минский мотоцикл М-101. Два цилиндра ! 250 кубиков ! И выпущено всего от 50 до 100 мотоциклов!

Удивительно, и откуда этот мотоцикл появился в маленьком российском городке, теперь и не узнать - отца не стало в 1968, а мама про мотоцикл уже не помнит.

Link to post
Share on other sites
Это ЛЕГЕНДА ! Это РАРИТЕТ !

Это минский мотоцикл М-101. Два цилиндра ! 250 кубиков ! И выпущено всего от 50 до 100 мотоциклов!

 

Спасибо за атрибуцию, Игорь!

Link to post
Share on other sites

Спасибо за атрибуцию, Игорь!

Благодарить не за что. На бензобаке видна эмблема, которая служит подсказкой, и которая вначале меня озадачила: Минский и двух цилиндровый ? Как мало мы знаем об отечественной технике.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Военные железнодорожники или ВОСО, на мотоцикле ТИЗ АМ-600 , без коляски. Монголия. Осень 1939 года.

 

 

ТИЗ АМ-600 — модель мотоциклов, выпускавшихся в 1935—1941 годах Таганрогским инструментальным заводом («Таганрогский инструментальный завод № 65 имени товарища Сталина»), а после эвакуации — Тюменским мотоциклетным заводом (1941—1943 гг.). Использовался Красной армией во время Великой Отечественной войны.

В 1935 году Наркомтяжпром СССР принял решение выпускать на ТИЗе (Таганрогском инструментальном заводе) советский двойник английского мотоцикла BSA модели «Sloper» с 600-кубовым нижнеклапанным двигателем и четырёхступенчатой коробкой передач. Предварительно были приобретены образцы, мотоциклетный отдел НАТИ разобрал образец машины, сделал рабочие чертежи, перевёл дюймовые размеры и допуски в метрические, провёл металлографический анализ деталей, угадывая их термообработку. Первые три мотоцикла (заводской индекс — ТИЗ-1) удалось собрать к 1 мая 1935 года. Они участвовали в праздничной первомайской демонстрации, вызвав восхищение таганрожцев. В 1936 году мотоцикл был утверждён в серийное производство (он предназначался для Красной Армии, НКВД, и Народно-освободительной армии Китая). Мотоциклы ТИЗ АМ-600 показали отличные результаты в испытательном пробеге на 7 000 км по Памиру и во Всесоюзных соревнованиях на первенство по мотоспорту. Благодаря высокой технической культуре производства мотоциклы ТИЗ АМ-600 обрели репутацию надежных и долговечных машин. Выпускались с коляской, а для нужд армии и НКВД — с турелью для пулемёта. Также на ТИЗе было налажено производство двигателей для этих мотоциклов. Кроме того, это были самые мощные советские мотоциклы на тот момент.

В 1941 году производство мотоцикла было эвакуировано на Тюменский мотоциклетный завод, где он собирался до 1943 года.

post-548-0-94300000-1606389590_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Военные железнодорожники или ВОСО, на мотоцикле ТИЗ АМ-600 , вариант с коляской. Монголия. Осень 1939 года.

post-548-0-55301400-1606389704_thumb.jpg

post-548-0-86562100-1606389723_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
10.05.2021 в 21:58, Freiwillige сказал:

Ленинградский мотоциклист на не известном мне агрегате.

Похож на Jawa 250 typ 353.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...