Jump to content

Recommended Posts

Очевидно, весна или осень 1917. Возможно, что те самые, кто защищал Зимний дворец 25/26.10.1917 в Петрограде.

Интересно, что начальник школы упоминается в воспоминаниях участников событий - юнкера этой же школы Константина Иосифовича де Гайлеша и поручика Школы прапорщиков инженерных войск Александра Петровича Синегуба, и у обоих - без фамилии. Интернет, похоже, тоже не знает иго имени и фамилии.

post-325-0-40525300-1495651741_thumb.jpg

Edited by Cobalt
Link to post
Share on other sites

Полковник преподавал в 1-м Киевском Константиновском военном училище (где-то читал, что верхним носился знак, полученный последним). Или окончил его, всё же. С полковым неясно. По цветам, на серебряном венке золотая корона, и золтые вензеля, возможно, подходят 106-й Уфимский и 41-й Селенгинский, но на знаке Селенгинского вензеля другого написания, без завитушек. Два оставшихся знака справа атрибутировать затруднительно. Академический, скорее всего, Николаевский.

post-325-0-93554600-1495652711_thumb.jpg

Edited by Cobalt
Link to post
Share on other sites

Поддерживаю.

 

Известно,сколько ШП принимало участие в Октябрьских событиях?

2-я Петергофская, 2-я Ораниенбаумская школа, Школа прапорщиков Северного фронта, Школа прапорщиков инженерных войск.

http://www.libma.ru/..._1918_gg/p3.php

Edited by Cobalt
Link to post
Share on other sites

Считаете,клапана "цветные",не защитные?

Николай, я ошибочно принял тесьму на клапане за отличие гвардии, потом понял ошибку. Кстати, как считаете, не генштаба ли погоны?
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Оранжевая тесьма командированного (кстати, офицерам она не полагалась) выглядела бы почти как черная. Думаю, либо пулеметная (малиновая), либо разведки (зеленая, но это вряд ли).

Link to post
Share on other sites

Оранжевая тесьма командированного (кстати, офицерам она не полагалась) выглядела бы почти как черная. Думаю, либо пулеметная (малиновая), либо разведки (зеленая, но это вряд ли).

Дмитрий,а я вообще считаю,что тесьмы на обшлаге нет ,вероятно обшлаг прострочен. А также игра света имеет место быть.
Link to post
Share on other sites

У подполковника ,на мой взгляд,клапана шинели светло синие,прибор золотой ,просветы погон желтые,кант светло синий. При увеличении на пуговицах ,мне видна гренада. ПРЕДПОЛОЖУ-Подполковник из гренадер,возможно .исходя из данной предположительной цветопередачи,из 2-й Гренадерской дивизии,из 2-го по счету полка.То есть из 6-го Таврического.Полк имел шефом ЕИВВК Михаила Николаевича,но как известно ,после февраля 1917-го года вензель шефа не носил.

Link to post
Share on other sites

Борис, спасибо! Буду дома - отсканирую это место на максимуме, посмотрим.

Да ,было бы абсолютно к месту.. Особенно пуговицы и погоны.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...