Jump to content

Мл.помощник начальника Валкского полицейского уездного управления


Recommended Posts

Военный врач ведь? Эд(уард) Кампар. В Медицинском списке среди врачей не увидел.

Это не военный врач. Причем по многим причинам.

1. Прибор золотой,2. Нет контрпогонов под эполеты.3. Отсутствуют знаки о медицинском образовании.

Перед нами ,или полицейский чиновник или чиновник тюремного ведомства.

Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, у него погоны коллежского ассесора. Но по адрес-календарю на 1907 Кампар Эдуард Иванович всего лишь коллежский регистратор. Где я ошибаюсь?

post-325-0-06399900-1470688364.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото явно после 1910 года,даже ближе к началу войны. Так что мог подрасти в чинах,это первое,А второе -в адрес-календарь вкралась ошибка. Такое сплошь и рядом бывало.

Link to post
Share on other sites

Ошибки нет, в календаре за 1906 он неимеющий чина.

Извините, я забыл прикрепить оборот! Фото подписано 1907-м годом. На 1909 он уже не в Валке Лифл. губ., в календаре на 1909 его там нет. На 1910 он в Псковской губернии: "На собрании Новоржевского Вольного пожарного общества 18 марта 1910 года были избраны: ... Члены Совета: ..., Кампар Эдуард Иванович ... ."

post-325-0-77851800-1470697718_thumb.jpg

Edited by Venepoeg
Link to post
Share on other sites

Текст переводил латыш, ошибки тоже нет: "Уважаемому, редко хорошему ремесленнику (ремесленному мужу - буквально) и милому другу Г-ну Ратниеку от Эд. Кампара. 18.V.1907 г."

Link to post
Share on other sites

Полагаю, справочник печатался по данным на конец 1906. Но мог ли полицейский стать КА за столь короткий срок?

В таком случае ,за один год,не мог. Тогда или это не он ,или в чужих погонах снимался.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, а была ли практика дарения не своих фотографий (за искл. знаменитостей)? Например, начальников? У кого-нибудь есть подобные примеры?

Link to post
Share on other sites

На 1906 в Валкском пол. управлении нет ка, на 1908 тоже нет, как уже нет и Кампара. Получается, на фото либо Павел Рудольфович фон Зейне (ка на 1907), либо Кампар с погонами фон Зейне.

post-325-0-19673700-1471039222_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

А второе -в адрес-календарь вкралась ошибка. Такое сплошь и рядом бывало.

Действительно так. Сейчас просматривал приказы, нашёл производство в губернские секретари одного делопроизводителя Управление уездного воинского начальника в январе 1893, а по адрес-календарям он гс значится только с 1895, в календаре 1894 ещё кр.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...