Jump to content

Recommended Posts

Перед нами микроавтобус РАФ-977Д позднего выпуска (1965-1967 гг.). В этот период РАФ-977Д (до появления РАФ-977ДМ в 1968 г.) выпускался уже без остекления скатов крыши маленькими окнами (как на ПАЗ-672) и без накладок на бамперы, но при этом ещё имел узкие окна и другие старые черты 977Д, с отличиями от 977ДМ.

 

Микроавтобусы РАФ использовались в качестве служебного и туристического транспорта – маршрутные такси, автомобили скорой помощи, милицейские машины, передвижные лаборатории. С конца 60-х годов микроавтобусы РАФ поставлялись на экспорт в Болгарию, Венгрию, на Кубу, в Иран, Нигерию, Финляндию и другие страны.

post-1-0-15258800-1424365422_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Перед нами микроавтобус РАФ-977Д позднего выпуска (1965-1967 гг.). В этот период РАФ-977Д (до появления РАФ-977ДМ в 1968 г.) выпускался уже без остекления скатов крыши маленькими окнами (как на ПАЗ-672) и без накладок на бамперы, но при этом ещё имел узкие окна и другие старые черты 977Д, с отличиями от 977ДМ.

 

Микроавтобусы РАФ использовались в качестве служебного и туристического транспорта – маршрутные такси, автомобили скорой помощи, милицейские машины, передвижные лаборатории. С конца 60-х годов микроавтобусы РАФ поставлялись на экспорт в Болгарию, Венгрию, на Кубу, в Иран, Нигерию, Финляндию и другие страны.

Потом их выпускал,Ереванский автозавод... Аж до начала 90-х годов. Дикая по своему неудобству,для водителя, машина.Да и пассажирам было не очень ,так скажем.

Link to post
Share on other sites

Борис, спасибо за интерес к теме!

 

Преемником РАФ-977 стали автомобили ЕрАЗ-762 Ереванского автомобильного завода. Документация на производство грузового фургона на базе РАФ-977 была передана в Ереван еще в 60-е годы, поскольку производственных мощностей самого РАФа не хватало для его выпуска. В дальнейшем под маркой ЕрАЗ-762 выпускались также грузопассажирские автомобили и даже микроавтобусы, однако в отличие от РАФ-977 в СССР они никогда не использовались в качестве маршрутных такси или машин скорой помощи. Качество сбоки ЕрАЗов было намного хуже, чем их рижских аналогов. Тем не менее, ЕрАЗ-762 продержался на конвейере вплоть до 1996 года, поэтому до сих пор на улицах еще можно встретить немало ереванских автомобилей.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Чехословацкий цельнометаллический двухтонный фургон Avia 21F (лицензионный Renault Saviem SG2 выпуска 1965-82 годов.). Экспортировался в СССР в 1979-1990 гг., всего было поставлено около 40 тыс. таких машин.

post-1-0-83693400-1537554080_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...