Jump to content

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • 1 year later...

Всеже, основной отличительной особенностью Я-3 , являлось отсутствие бокового остекления...

по воздухозаборникам... Модель эволюционировала :)))

Link to post
Share on other sites

 

 

Грузовик в целом похож на Я-3, но, считаю, это не он.

В целом, да, похож... Вот не знал я,что это такое увлекательное занятие - определять Марку грузовика по воздухозаборнику... :)))

После просмотренного, возникло не стойкое чувство, что возможно "РЕНО" ...

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Подниму тему вот такой интересной фотографией. Перед нами ветеран Studebaker US6 модификации U3 или U7. Побитая жизнью цельнометаллическая кабина, кузов образца 1942 года с выломанными продольными досками.

 

Самое интересное - дата, когда была делана фотография: 12 августа 1980 года!

Не менее удивителен и номерной знак грузовика: ТХ 35-03. Серия "ТХ" образца 1946 года (!!!) выдавалась в Львовской области. К моменту съемки были отменены номерные знаки не только образца 1946 г., но и 1958/1965 годов, поскольку в 1977 г. были введены последние в СССР "белые" номера.

Вот такая удивительная фотография :smile:

post-1-0-83017600-1521570371_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Подниму тему вот такой интересной фотографией. Перед нами ветеран Studebaker US6 модификации U3 или U7. Побитая жизнью цельнометаллическая кабина, кузов образца 1942 года с выломанными продольными досками.

 

Самое интересное - дата, когда была делана фотография: 12 августа 1980 года!

Не менее удивителен и номерной знак грузовика: ТХ 35-03. Серия "ТХ" образца 1946 года (!!!) выдавалась в Львовской области. К моменту съемки были отменены номерные знаки не только образца 1946 г., но и 1958/1965 годов, поскольку в 1977 г. были введены последние в СССР "белые" номера.

Вот такая удивительная фотография :smile:

 

Да уж! Нечасто встретишь фото "Студера", снятое в 1980 году! Нужно же было как-то сохранить его. Возможно, что внутри давно всё поменяли. Работал в архивах по трофейной и американской технике, так сплошные восстановленные машины из бросовых и трофейных деталей.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
А это видимо Я-3 !?
Всеже, основной отличительной особенностью Я-3 , являлось отсутствие бокового остекления... по воздухозаборникам... Модель эволюционировала :)))
И вот например Я-4 (1928г.в) и капот у него подлиннее ...
В целом, да, похож... Вот не знал я,что это такое увлекательное занятие - определять Марку грузовика по воздухозаборнику... :)))

После просмотренного, возникло не стойкое чувство, что возможно "РЕНО" ...

 

Как оказалось, это не Я-3, не Я-4 и не "Рено".

На фотографии запечатлен первый грузовик производства австрийской компании "Штайр" - Steyr Typ III, выпускавшийся с 1920 г. по вторую половину 1920-х годов. В том же году компания выпустила и свою первую "легковушку" - шестицилиндровый автомобиль Steyr Typ II 12/40.

post-1-0-54298500-1523977870_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 2 months later...

Что за модели?

Предположительно трофеи колчаковской армии.

Тюмень. В последствии переделывались под грузовой автотранспорт и пожарные автомобили.

post-2280-0-62002100-1541775267_thumb.jpg

post-2280-0-02347100-1541775335_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 years later...
09.11.2018 в 15:56, RSO-4 сказал:

Что за модели?

Предположительно трофеи колчаковской армии.

Тюмень. В последствии переделывались под грузовой автотранспорт и пожарные автомобили.

 

 

Если это Сибирь, то думки по первому автобусу такие: Selden был когда-то. Машина изменена до неузнаваемости.
Со вторым проще -  Packard. У меня в коллекции подобный автобус есть, но уже на пневматиках. Хочется написать публикацию про "барбухаи" на шасси "Паккард". Был бы благодарен за скан в хорошем разрешении.

Link to post
Share on other sites
18.11.2018 в 08:10, Freiwillige сказал:

Как мне подсказали, слева - самодельный автобус на базе шасси одного- или двухтонного американского грузовика Denby примерно 1914 года выпуска.

Машины этой марки в Россию не поставлялись, у интервентов их тоже не было.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...