Jump to content

Recommended Posts

Фотографии из архива капитана 2-го ранга Давыдова Василия Дмитриевича

На 1972/1973 гг. - капитан-лейтенант, нёс службу в составе Учебного отряда связи КТОФ (в/ч 69268) на о. Русский в нескольких километрах от города Владивостока. Учебка готовила флотских связистов различных профилей (радиотелеграфистов, связистов, гидроакустиков и др.).

На 1976 г. - капитан 3-го ранга, участник дальнего похода кораблей ВМФ СССР к Сомали и ЙНДР.

На 22.09.1979 - 08.03.1982 - капитан 2-го ранга, преподаватель Каспийского Краснознаменного высшее военно-морского училища им. Кирова(КВВМКУ им. Кирова) в г. Баку.

На 11.02.1987 г. - преподаватель кафедры № 2 КВВМКУ им. Кирова в г. Баку.

На 11.08.1987 г. - преподаватель КВВМКУ им. Кирова, вместе с В.К. Фроловым получил удостоверение на рационализаторское предложение № 4479 «Регулируемое устройство для обеспечения мер безопасности при стрельбе из пистолета Макарова».

На 07.11.1991 - 1993(?) - специалист II категории Азербайджанского государственного концерна по производству и реализации строительных материалов.

post-679-0-64162400-1547416872_thumb.jpg

post-679-0-37454300-1547416880_thumb.jpg

post-679-0-37414200-1547416896.jpg

post-679-0-02607600-1547416903.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото 3. Группа советских военных моряков, военные и штатские(?) из Йеменской народно-демократической республике(ЙНДР)(?)/или Йеменской арабской республики(ЙАР)(?). 2-й слева - капитан 3-го ранга Давыдов В.Д. 1976 г.

post-679-0-74722300-1547416998_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото 8. г. Могадишо. Пропагандистская арка в честь «революции» 21 октября 1969 г. и её лидера - президента Сомалийской демократической республики генерала Сиада Баре. И портрет Баре из Сети.

post-679-0-91145400-1547417221_thumb.jpg

post-679-0-21564600-1547417239.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото 9. Итальянская триумфальная арка в Могадишо в честь короля Умберто I на фоне здания муниципалитета (Palazzo degli Uffici) - типичный стиль колониальной архитектуры.

post-679-0-57017000-1547417269_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото 10. г. Могадишу. Памятник Саиду Мохаммеду Абдилле Хасану (сомал. Sayid Maxamed Cabdille Xasan), религиозному деятелю и предводителю освободительной борьбы против иностранных агрессоров. см. https://ru.wikipedia...д_Абдилле_Хасан

post-679-0-29432200-1547417363_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

После свержения режима Барре в 1991 г. в период гражданской войны статуя была разрушена, а ее части были проданы в виде металлолома.

post-679-0-99182700-1547417447.jpg

post-679-0-82516800-1547417453.jpg

post-679-0-54258500-1547417459_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото 11. Советские моряки на фоне Мечети исламской солидарности. На момент съёмки мечеть , судя по имеющийся информации, ещё находилась в стадии строительства.

post-679-0-66814200-1547417615_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Мечеть исламской солидарности (сомал. Masaajidka Isbaheysiga) ) — главная мечеть в столице Сомали, самая большая мечеть на Африканском Роге. В мечети можно разместить до 10 000 верующих. Мечеть находится на побережье Индийского океана

Мечеть исламской солидарности была открыта 1987 году при финансовой поддержке саудовского фонда Фахд ибн Абдул-Азиза Аль Сауда. После начала гражданской войны в начале 90-х годов XX века мечеть была закрыта. В 2006 году она была вновь открыта Союзом исламских судов, который начал привлекать средства сомалийских бизнесменов для ремонта частей здания. В 2012—2013 годах мечеть была отреставрирована сомалийским подрядчиком «Старсом», при финансовой поддержке турецкой неправительственной некоммерческой организации «Turkiye Diyanet Foundation». В 2015 году федеральное правительство Сомали завершило реконструкцию инфраструктуры мечети.

post-679-0-53991000-1547417652.jpg

post-679-0-68957600-1547417660.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото 7. Улица сомалийской столицы Могадишо. На фото видны советские «Жигули» ? Или это итальянские «фиаты»?

 

Это итальянские FIAT-124 - у "Жигулей" на заднем бампере должны быть массивные "клыки", а у итальянцев их как раз не было.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...