Jump to content

Курсант 4-й военной школы авиатехников / воентехник 2-го ранга

Recommended Posts

Это наверно курсант.
В Иркутске была 4-я военная школа авиационных техников. Потом Иркутское авиационное училище.

2 часа назад, tankjack сказал:

Это наверно курсант.
В Иркутске была 4-я военная школа авиационных техников. Потом Иркутское авиационное училище.

Возможно, вот фото уже лейтенанта, 1938 год из пачки фотографий одной семьи.

Правда подписано Два Сашки, но на первом трудно понять имя на О или А.

ЛЕ 001.jpg

Edited by Филинсова

Да и лейтенант ли это - тоже вопрос! Нет золотистой окантовки петлицы. При этом эмблемы комсоставовские. 

1 час назад, tankjack сказал:

Да и лейтенант ли это - тоже вопрос! 

Жаль, знак об окончании летного учебного заведения (?) виден плохо, он мог бы помочь в атрибуции...

• Freiwillige changed the title to Две фотографии военнослужащего ВВС из архива
3 часа назад, tankjack сказал:

Да и лейтенант ли это - тоже вопрос! Нет золотистой окантовки петлицы. При этом эмблемы комсоставовские. 

Это воентехник 2-го ранга. Помимо петлиц с чёрным кантом, об этом также говорит и отсутствие нарукавных знаков на рубахе. Эмблемы в виде крыльев с пропеллером, а не техзнак, вполне нормальное явление.

Касательно нагрудного знака, по силуэту очень напоминает данный.

4Ш.jpg

6 минут назад, RSA сказал:

Это воентехник 2-го ранга. Помимо петлиц с чёрным кантом, об этом также говорит и отсутствие нарукавных знаков на рубахе. Эмблемы в виде крыльев с пропеллером, а не техзнак, вполне нормальное явление.

Касательно нагрудного знака, по силуэту очень напоминает данный.

4Ш.jpg

Спасибо, фото определено, значит  4-я военная школа авиационных техников в Иркутске.

16 часов назад, RSA сказал:

Что в этом нормального?

5 часов назад, tankjack сказал:

Что в этом нормального?

Вы считаете, что введённая в 1936-м году эмблема в виде техзнака получила широкое распространение в ВВС?