Jump to content

Recommended Posts

А левое зеркало заднего вида у Вас на фотографии квадратной формы или мне показалось?

 

Скажу, что точно не круглое. :smile: Вроде не правильный четырёхугольник был. Не помню. Прошло много времени, когда прокатился несколько раз в 83 году после армии. Сам снимок сделан или в 1981 или в 1982 году, можно точно узнать при желании. На снимке мой старший брат(проф. фотограф). Он со сломанной левой рукой и прячет гипс за шлемом.

Link to post
Share on other sites

Почему спрашиваю - на цветной фотографии зеркала круглые, а на Вашей - нет) Какие из них "родные"?

 

На моей конечно :smile: С правой стороны зеркала не ставили. Поляк не нашёл оригинального зеркала и поставил то, что нашёл. А, зеркало четырёх угольное , как на ЯВАх. Полное название ЧеЗет-350 472.4

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Мотоцикл ательешный. Предположу трофейный. 1949 г.

Коллеги, буду признателен, если возможно определить марку?

post-548-0-57307400-1545829017_thumb.jpg

Edited by FAS
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Одна из модификаций чехословацкого мотороллера Cezeta 502. Они были двухцветными и окрашивались в шесть вариантов сочетания цветов.

post-1-0-38506600-1557260032_thumb.jpg

post-1-0-53693000-1557260251_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Вероятно трофейный Zündapp - 500.

 

Zündapp (Цюндапп, сокращение от «Zünder und Apparatebau G.m.b.H») — немецкая компания, основанная Фрицем Ноймайером в Нюрнберге в 1917 году как производитель детонаторов и снарядов.

В 1919 году, так как спрос на оружие после Первой мировой войны снизился, а Ноймайер стал единоличным владельцем компании, в Zündapp начали производить мотоциклы.

Свою продукцию в годы Второй мировой войны поставлял Вермахту, как например Zündapp KS 750 — мотоцикл с коляской.

В 1958 году деятельность завода в Нюрнберге полностью перенесена на новый завод в Мюнхене.

post-548-0-33135700-1559214920_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

И в наши дни можно встретить ЦУНДАП в рабочем состоянии на улицах.

:JC_doubleup:

А в посте 30, случаем не Zündapp ?

Link to post
Share on other sites

А в посте 30, случаем не Zündapp ?

Моё мнение (как любителя) , на фото не Цундап. Цепная передача находится с правой стороны мотоцикла. У всех известных мне моделей Цундап она с левой, а не справа.

 

Это или английский TRIUMPH BD-250-W, или немецкий TWN (Triumph Works Nurnberg) BD-250-W

 

Потому, что :

В 1886 году Зигфрид Беттман основал велосипедную фабрику TRIUMPH в Ковентри , Англия, а в 1896 году он основал второй велосипедный завод в своем родном Нюрнберге (Германия) под тем же именем Триумф. Появилась путаница для покупателей. Поэтому мотоциклы производимые в Нюрнберге с 1903 года (в Ковентри с 1902 г.) переименовали в ОРИАЛ. Но, так как во Франции уже была одноимённая фирма ORIAL, то было решено снова переименовать в TWN (Tриумф Верке Нюрнберг).

 

Элементы сравнения: 1) Передняя вилка. 2) Форма эмблемы, коробка для инструмента на топливном баке.

post-1296-0-05793200-1560568027_thumb.jpg

post-1296-0-79209200-1560568057.jpg

Link to post
Share on other sites

Игорь, спасибо большое! :LaieA_050: Модель точно эта.

Склоняюсь больше к немецкому варианту. Время ведь послевоенное. Конечно чисто интуитивно.

Хотя и английское происхождение исключать нельзя. По Лэнд Лизу могли поставляться... :scratch_one-s_head:

Link to post
Share on other sites

:Laie_99:

Я не нашёл инфы, что британцы поставляли эти мотоциклы по ленд-лизу. Хотя, может и были.

 

Глядя на состояние машины, понимаешь, что бедолаге досталось по жизни. Жалко, каких бы кровей он бы не был. Такой экспонат декорацией быть не может. Не презентабельно выглядит. Наверно, фотограф или другой член артели прикатил на работу на мотоцикле и что бы не угнали, закатил в здание. Предположений может быть множество.

 

У юнной барышни не соответствие между модным, чистеньким-свежим платьецем (+серёжки+брошка+беретик) и серыми чулками и истоптанной, не чистой обувью. Похоже, наши люди.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

AWО-425 (АВО-425, Simson-425) — мотоцикл, производившийся на заводе «Simson» в немецком г. Зуле. С 1950 по 1952 г.г. мотоцикл поступал в Советский Союз в счёт репараций. Обозначение «АВО» — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое объединило с сентября 1946 г. несколько заводов (в том числе и Simson) на территории ГДР. Цифра «4» значит четырехтактный, а «25» — рабочий объём 250 см³.

На мотоцикл устанавливался одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с полусферической камерой сгорания и шпилечными клапанными пружинами. Опережением зажигания управлял автомат. На мотоцикле было зажигание от магнето.

Интересно, что конструкцией была предусмотрена возможность работы с коляской, хотя мотоцикл был слабоват для этого.

--------------

Фото для сравнения из сети.

post-548-0-56313000-1563535110_thumb.jpg

post-548-0-97074300-1563535145_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...