Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Обратите внимание на портупею.

Суконная?

Один, или разные?

Данила, 2 и 3 , точно один человек, а 1 не уверен, но по моему похож. Скорее - он.
Link to post
Share on other sites

Фото - :JC_doubleup:

Денис, я очень не уверен, но рассмотреть предполагаемую личность стоит.

Учитывая ретушь на фото из сети, вполне, на мой взгляд, похож... https://ru.wikipedia...й_Александрович

Если фото снято между 1894 и 1898, то вполне может быть и он. Нужно мнение знающих коллег. Ждём...

 

Фрагмент послужного списка:

  • ст. 28.03.1893 — капитан.
  • 04.04-22.11.1894 — помощник старшего адъютанта штаба Варшавского военного округа.
  • 22.11. — 10.12.1894 — старший адъютант штаба 4-й пехотной дивизии.
  • 15.10.1894 — 15.10.1895 — отбывал цензовое командование ротой в лейб-гвардии Санкт-Петербургском полку.
  • 10.12.1894 — 05.04.1898 (3 года и 4 месяца.) — обер-офицер для поручений при штабе Варшавского военного округа.

post-548-0-04068900-1587635876_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Фото - :JC_doubleup:

Денис, я очень не уверен, но рассмотреть предполагаемую личность стоит.

Учитывая ретушь на фото из сети, вполне, на мой взгляд, похож... https://ru.wikipedia...й_Александрович

Если фото снято между 1894 и 1898, то вполне может быть и он. Нужно мнение знающих коллег. Ждём...

 

Фрагмент послужного списка:

  • ст. 28.03.1893 — капитан.
  • 04.04-22.11.1894 — помощник старшего адъютанта штаба Варшавского военного округа.
  • 22.11. — 10.12.1894 — старший адъютант штаба 4-й пехотной дивизии.
  • 15.10.1894 — 15.10.1895 — отбывал цензовое командование ротой в лейб-гвардии Санкт-Петербургском полку.
  • 10.12.1894 — 05.04.1898 (3 года и 4 месяца.) — обер-офицер для поручений при штабе Варшавского военного округа.

 

Саша - огромное спасибо за очень интересное предположение! :Laie_99:

Я бы сказал, сходство очевидно имеет место быть. Кроме того, помимо ретуши, надо думать что, фото разделяют лет 15, а то и 20...

К сожалению, я не обнаружил более ранних фото Н.А. Хамина. Возможно, у кого-то из коллег такие фото имеются? Это бы могло подтвердить или опровергнуть данную версию. :smile:

Link to post
Share on other sites

Саша - огромное спасибо за очень интересное предположение! :Laie_99:

Я бы сказал, сходство очевидно имеет место быть. Кроме того, помимо ретуши, надо думать что, фото разделяют лет 15, а то и 20...

К сожалению, я не обнаружил более ранних фото Н.А. Хамина. Возможно, у кого-то из коллег такие фото имеются? Это бы могло подтвердить или опровергнуть данную версию. :smile:

Денис, пока не за что! :Laie_99:

Конечно хотелось бы услышать мнение эксперта по датировке, подходит ли данный офицер под вышеуказанный период? Имеет ли отношение к Генеральному штабу?

Ведь место съёмки то как раз и подходит.

Что касается портрета из сети, то он и у Ганина такой же, и взят скорее всего из периодики того времени, а всё, что печаталось тогда в журналах (газетах) ретушировалось...

На мой взгляд и форма уха в таких случаях не всегда совпадает... да и разница в 15 - 20 лет конечно даёт о себе знать...

Надежда на фото из частных коллекций, для сравнения. Ждём.

Link to post
Share on other sites

Можно сказать, что фотоателье Мауриция Пуша (Maurycy Pusch, 1828 - 1901/1902) на ул. Медовой в Варшаве функционировало с 1892 по 1901/1902 г. - до смерти самого М.Пуша. Но сохраняло название с именем мастера до 1910 г. Судя же по униформе фото не позднее 1908 г. Ну и если это Хамин, то и до 1897 г. - когда он получил свой первый орден.

Link to post
Share on other sites

Можно сказать, что фотоателье Мауриция Пуша (Maurycy Pusch, 1828 - 1901/1902) на ул. Медовой в Варшаве функционировало с 1892 по 1901/1902 г. - до смерти самого М.Пуша. Но сохраняло название с именем мастера до 1910 г. Судя же по униформе фото не позднее 1908 г. Ну и если это Хамин, то и до 1897 г. - когда он получил свой первый орден.

В общем без уверенности, но исключать Хамина из кандидатов пока не стоит.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Капустянский Александр Петрович, родился в 1894 в г. Волчанск Харьковской губ. В 1906, после смерти отца семейства, его семья переехала в Сумы. Окончил Сумское реальное училище (1914 г.), ускоренный курс Сергиевского артиллерийского училища (1915 г.). Участник Гражданской войны на стороне белых. После окончания войны, короткое время находился в эмиграции, в начале 1920-х вернулся в Сумы. Долгое время был безработным. 9 марта 1931 г. арестован. Приговорен Особой комиссией ОГПУ УССР к 3 годам заключения в концлагере. 19 апреля 1933 г. сослан в Северный край на 3 года. Умер в ссылке 5 октября 1933 г. (по словам родственников, погиб на шахте - отравился рудничным газом)

post-2922-0-57660600-1605129830_thumb.jpg

Edited by mikola82
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 5 months later...
  • 3 months later...
2 часа назад, Cobalt сказал:

Может, и не прапорщик, а коллежский регистратор.

Спасибо! На скане не разобрать, но на оригинал видно, что галун офицерский. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...